http://ipmedia.net.ua/

Реклама

Виставки по регіонам

Учасникам

Наші послуги для Вас Читать далее

Партнерам
Контактна інформація

Вакансії
Всі публікації


Наш сайт - это источник всей необходимой информации о международных выставках, выставках в России, Москве и многих городах. Основной задачей сайта является предоставление посетителям информации о мировых выставках и выставочных сервисах, о специальных предложениях организаторов выставок, помощь в принятии участия в выставке.
Я шукаю виставки
З тематикою
Що проводяться
У регіоні

Всі публікації  >  Кейс: Реклама на YouTube подняла продажи

Эффективность использования онлайн-видеорекламы (OLV) в миксе с телевизионной все еще остается открытым вопросом для маркетологов. Для того чтобы оценить влияние видеорекламы на продажи, Rexona совместно с Google и Nielsen провели эксперимент. Его целью стало сравнение разных подходов к использованию телевизионной рекламы и онлайн-видеорекламы.

В рамках эксперимента, который продолжался 10 недель, оценивались показатели продаж всех товаров бренда Rexona в супермаркетах, минимаркетах и парфюмерных магазинах в разных регионах России. Исследование охватило 21 крупный город, исключая Москву и Санкт-Петербург. Города были разделены на три группы по следующим критериям: численность населения, распространенность интернета, представленность бренда Rexona, охват телевизионной рекламы.

 

 

В каждой группе было выделено 212 точек продаж, сопоставимых по ключевым характеристикам: объему продаж, потребительскому поведению и прочим. В течение 10 недель во всех регионах размещалась видеореклама бренда Rexona, причем в каждой группе городов использовался собственный медиа-сценарий.

В первой группе реклама Rexona помимо телевидения размещалась на YouTube, во второй -- реклама на ТВ была дополнена другими видами OLV, а в контрольной группе использовалась только телевизионная реклама.

 

 

Для оценки результатов была использована математическая модель, которая позволяет на основе данных о продажах оценить чистый эффект от медиа-размещений, без учета влияния промо и других факторов.

Результаты исследования показали, что дополнение телевизионной рекламы различными форматами OLV, особенно рекламой на YouTube, приводит к значительному росту продаж. В первой группе (TV + YouTube) этот показатель составил 7% по сравнению с контрольной, а во второй группе (TV + другие виды OLV) продажи выросли на 6,1%.

 

 

Высокую эффективность кампании с размещением на YouTube подтверждает и показатель рентабельности инвестиций (ROI), равный пяти: объем продаж, выросший благодаря рекламе на YouTube, превысил затраты компании на реализацию проекта в пять раз.

Rexona,
23.01.2018.

Вернуться к списку






Підпис на новини



Всі новини

НОВОСТЬ ДНЯ

21.05.2018 Что должен содержать итоговый отчет по рекламной кампании: 10 пунктовЧитать далее

Задача и KPI план Всё начинается с цели - цель работы агентства: выполнение задачи / KPI по рекламной кампании. Почему стоит…

Читать дальше...


21.05.201820 фильмов о маркетинге и рекламе.Читать далее

1. Плутовство Этот фильм имеет еще одно название -- «Хвост виляет собакой», и это название более подходящее, мы считаем…

Читать дальше...
HTExpo - Международная выставка медицинского туризма

14.05.2018Первый прыжок с вышки: мечта осуществилась в 80 летЧитать далее

Merck -- одна из ведущих научно-технологических компаний по разработке инновационных и высокотехнологичных продуктов и материалов…

Читать дальше...
14.05.2018Indoor-инсталляция Visa показала, как обогнать Усэйна БолтаЧитать далее

Рядом со знаменитым спортсменом может оказаться любой обладатель карты Visa, ведь 16 сентября в Лондоне стартует проект бесконтактной…

Читать дальше...

 

be number one Rambler's Top100 статистика