http://ipmedia.net.ua/

Реклама

Виставки по регіонам

Учасникам

Наші послуги для Вас Читать далее

Партнерам
Контактна інформація

Вакансії
Всі публікації


Наш сайт - это источник всей необходимой информации о международных выставках, выставках в России, Москве и многих городах. Основной задачей сайта является предоставление посетителям информации о мировых выставках и выставочных сервисах, о специальных предложениях организаторов выставок, помощь в принятии участия в выставке.
Я шукаю виставки
З тематикою
Що проводяться
У регіоні

Всі новини  >  Визуальные тренды 2018, которые останутся актуальными надолго

23.04.2018Визуальные тренды 2018, которые останутся актуальными надолго

Самосовершенствование через потребляемые продукты, нежелание стареть, трайбализм, ностальгия, girls power, social media и СМИ.

Catalization

Unfocused young woman with curly hair making delicious smoothie for breakfast, fruit plate seen on table in the foreground
В сформировавшейся культуре декаданса потребители хотят, чтобы всё, что они потребляют, способствовало их улучшению и просвещению.

Производители продают не просто продукт, они продают людям конечную цель, которую те хотят достичь. Продукт является лишь одним из инструментов на пути к её достижению. Например, производитель сыра Unagrande делает бесплатное приложение с курсом уроков по йоге, где показывает, как правильно заниматься. В самих роликах нет и намёка на сыр, но перед видео идёт реклама продукта.

Нежелание взрослеть

Full-length portrait of fashionable elderly woman in long coat and elegant leather shoes standing half-turned with hands in pockets
Лёгкость глобальной коммуникации и доступность всей информации заставляет потребителей переосмыслить возраст как определение. Старение -- это расширение независимости, а детство -- это исследование, а не наивность.

В цивилизованных странах всё позже вступают в брак и заводят детей. Люди хотят жить, наслаждаясь всеми возможностями современного общества, и не торопятся становиться взрослыми в привычном понимании этого слова.

50 лет сегодня -- это не то же самое, что 50 лет в 2000 или 50 лет в 1980 году. Стирается грань между привычными для определённых возрастных категорий занятиями. Бабушки ходят в ночные клубы, играют в онлайн-игры. Дети создают стартапы и зарабатывают деньги, оставаясь при этом детьми.

Ностальгия

 

Нежные воспоминания формируют желание привнести прошлое в настоящее. Прикосновение к сентиментальным ценностям -- чтобы предоставить измученным, обеспокоенным потребителям эмоциональный эскапизм.

Пример -- PokemonGO, который превзошёл по посещаемости все социальные медиа в прошлом году. Или реклама косметики MAC в стиле Барби или Hello Kitty (для японского рынка).

Рекламируя товар, стилизуйте кампанию в духе того времени, когда ваша целевая аудитория была в подростковом возрасте, -- это беспроигрышный вариант.

Тренды в графическом дизайне
Double exposure duotone, оne Color 3D Design, гифки и анимация, glitch effect, двойной свет, градиенты , иллюстрации и графика, винтаж, иллюстрации поверх фотографий.

 

Double Exposure Duotone

 

Двухтоновые изображения традиционно создаются с помощью процесса полутоновой печати, где один полутоновый текст печатается поверх другого контрастного цвета, создавая двухтонный образ.

Эта фундаментальная технология печати нашла новую жизнь в цифровых медиа. Программное обеспечение для обработки изображений упростило создание дуотонов, а также связанных с ним вариаций, таких как монотоны, тритоны, квадтоны и «поддельные дуотоны» (тонированные изображения).

One color. 3D design

 

Объём превалирует над цветом. В последнее время мы видим всё больше и больше презентаций продуктов, в которых используется тот же цвет фона, что и представленный продукт.

Продукт «всплывает» благодаря объёму, создаваемому 3D-методами. На самом деле, это выглядит довольно привлекательно и будет популярно не только в 2018 году.

Градиенты

Portrait of confident young Asian woman in sunglasses holding fluorescent lamp in neon lighting and looking at camera
Мода циклична, и градиенты возвращаются в модный строй.

Когда ещё в 2016 году Instagram изменил свой логотип в красочный градиент, никто не думал, что эта тенденция станет настолько популярной.

Это было только началом подъёма тренда. Несмотря на то, что сеть не была уверена в этой технике дизайна (тогда все сходили с ума по flat и material design), теперь появляется всё больше и больше красочных градиентов.

Назад до списку новин






Підпис на новини



Всі новини

НОВОСТЬ ДНЯ

21.05.2018 Что должен содержать итоговый отчет по рекламной кампании: 10 пунктовЧитать далее

Задача и KPI план Всё начинается с цели - цель работы агентства: выполнение задачи / KPI по рекламной кампании. Почему стоит…

Читать дальше...


21.05.201820 фильмов о маркетинге и рекламе.Читать далее

1. Плутовство Этот фильм имеет еще одно название -- «Хвост виляет собакой», и это название более подходящее, мы считаем…

Читать дальше...
HTExpo - Международная выставка медицинского туризма

14.05.2018Первый прыжок с вышки: мечта осуществилась в 80 летЧитать далее

Merck -- одна из ведущих научно-технологических компаний по разработке инновационных и высокотехнологичных продуктов и материалов…

Читать дальше...
14.05.2018Indoor-инсталляция Visa показала, как обогнать Усэйна БолтаЧитать далее

Рядом со знаменитым спортсменом может оказаться любой обладатель карты Visa, ведь 16 сентября в Лондоне стартует проект бесконтактной…

Читать дальше...

 

be number one Rambler's Top100 статистика