http://ipmedia.net.ua/

Реклама

Виставки по регіонам

Учасникам

Наші послуги для Вас Читать далее

Партнерам
Контактна інформація

Вакансії
Всі публікації


Наш сайт - это источник всей необходимой информации о международных выставках, выставках в России, Москве и многих городах. Основной задачей сайта является предоставление посетителям информации о мировых выставках и выставочных сервисах, о специальных предложениях организаторов выставок, помощь в принятии участия в выставке.
Я шукаю виставки
З тематикою
Що проводяться
У регіоні

Выставки > AUTOTRANS 2016 – Грузовики/автобусы/спецтехника…

Транспорт, авиация, средства передвижения, логистика,
Россия / Санкт-Петербург

01.12 - 30.12.2167
AUTOTRANS 2016 – Грузовики/автобусы/спецтехника

Выставка AUTOTRANS является новым проектом организатора известного и крупнейшего события на рынке коммерческого транспорта в России, странах СНГ и Восточной Европе COMTRANS -- компании «Медиа Глоб -- Ганновер Экспо». COMTRANS отличается более активным участием зарубежных производителей и будет проходить по нечетным годам, а AUTOTRANS позиционируется как отечественный грузовой автосалон с международным участием. Концепция обеих выставок одинаковая -- они сочетают в себе все сферы коммерческого автотранспорта: от грузовиков и автобусов до прицепов и спецтехники, комплектующих, страховых услуг и лизинга.
В выставке AUTOTRANS/12 приняли участие 154 компании из России, стран СНГ и зарубежья. В двух залах павильона № 1, на площади 11460 кв. м свои экспонаты представили отечественные и зарубежные производители грузовиков, автобусов, прицепов, спецтехники и комплектующих. За 4 дня работы выставку посетило 6153 человека.

В рамках выставки были подведены итоги 12-го ежегодного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России». Победителями 2012 года стали:

ХИНО серии 300 Лучший грузовик
Фольксваген Крафтер Лучший фургон
MAN Lion's City Лучший автобус
МБТВ Специальный приз
КАМАЗ-5490 Перспектива года

В выставке 2014 года приняли участие более 160 компаний из России, стран СНГ и зарубежья. Экспозиции были представлены в 1-м павильоне МВЦ «Крокус Экспо» на площади 4500 кв. м. За 4 дня работы выставки AUTOTRANS и InterLogistika посетили 4873 специалиста.

Основные разделы выставки:

Грузовики
Автобусы и минивэны
Спецавтотехника
Фургоны и пикапы
Прицепы и полуприцепы
Вездеходы и внедорожники
Бронированные автомобили
Коммунальная автотехника
Спецавтотехника
Системы поддержки и обслуживания
Системы логистики и транспортного обслуживания
Комплектующие и запасные части
Смазочные материалы
Шины
Инструмент и ремонтное оборудование
Лизинг автомобилей
Страховые услуги
Средства массовой информации

Вернуться к списку

Отримати додаткову інформацію:
Внимание! Заполнение и отправка нам данной анкеты не влечет за собой каких-либо финансовых обязательств с Вашей стороны и носит характер предварительного запроса. Внимание! Наличие ошибок в полях с контактной информацией сделает невозможным контакт с Вами.
 
 
 
 
 

См. также другие выставки с тематикой «Транспорт, авиация, средства передвижения, логистика»:

См. также другие выставки в регионе «Россия»:






Підпис на новини



Всі новини

НОВОСТЬ ДНЯ

10.09.2018 Секунды в обмен на жизнь бренда: 4 аспекта времени в диджитал-стратегииЧитать далее

Время - негласная «валюта» брендов в медиа. Мы живем в эпоху удобства, когда информация доступна круглосуточно, запросы удовлетворяются…

Читать дальше...


03.09.2018R Agency создали дизайн упаковки для пива PodkovanЧитать далее

В то время как большинство брендов гонится за удешевлением производства, Podkovan до сих пор верен принципам пивоварения, даже…

Читать дальше...
HTExpo - Международная выставка медицинского туризма

27.08.2018Агентство MORE переосмыслило миссию и обновило айдентикуЧитать далее

Морская тематика сохранена Агентство MORE (входит в BBDO Group) относительно молодое, не так давно оно отметило свой четвертый…

Читать дальше...
20.08.2018Дмитрий Ляпин, Zorka.Mobi: «Думайте о том, как будет выглядеть реклама в глазах аудитории, и в какое время она будет максимально восприимчива к вашему сообщению»Читать далее

О роли инфлюенсер-маркетинга в продвижении мобильных приложений и игр Директор по стратегическому развитию Zorka.Mobi Дмитрий…

Читать дальше...

 

be number one Rambler's Top100 статистика