http://ipmedia.net.ua/

Реклама

Выставки по регионам:

Участникам

Наши услуги для Вас Читать далее

Партнерам
Контактная информация

Вакансии
Все публикации


Наш сайт - это источник всей необходимой информации о международных выставках, выставках в России, Москве и многих городах. Основной задачей сайта является предоставление посетителям информации о мировых выставках и выставочных сервисах, о специальных предложениях организаторов выставок, помощь в принятии участия в выставке.
Я ищу выставки:
с тематикой:
проводимые:
страна/город:

Все публикации  >  Кейс: Реклама на YouTube подняла продажи

Эффективность использования онлайн-видеорекламы (OLV) в миксе с телевизионной все еще остается открытым вопросом для маркетологов. Для того чтобы оценить влияние видеорекламы на продажи, Rexona совместно с Google и Nielsen провели эксперимент. Его целью стало сравнение разных подходов к использованию телевизионной рекламы и онлайн-видеорекламы.

В рамках эксперимента, который продолжался 10 недель, оценивались показатели продаж всех товаров бренда Rexona в супермаркетах, минимаркетах и парфюмерных магазинах в разных регионах России. Исследование охватило 21 крупный город, исключая Москву и Санкт-Петербург. Города были разделены на три группы по следующим критериям: численность населения, распространенность интернета, представленность бренда Rexona, охват телевизионной рекламы.

 

 

В каждой группе было выделено 212 точек продаж, сопоставимых по ключевым характеристикам: объему продаж, потребительскому поведению и прочим. В течение 10 недель во всех регионах размещалась видеореклама бренда Rexona, причем в каждой группе городов использовался собственный медиа-сценарий.

В первой группе реклама Rexona помимо телевидения размещалась на YouTube, во второй -- реклама на ТВ была дополнена другими видами OLV, а в контрольной группе использовалась только телевизионная реклама.

 

 

Для оценки результатов была использована математическая модель, которая позволяет на основе данных о продажах оценить чистый эффект от медиа-размещений, без учета влияния промо и других факторов.

Результаты исследования показали, что дополнение телевизионной рекламы различными форматами OLV, особенно рекламой на YouTube, приводит к значительному росту продаж. В первой группе (TV + YouTube) этот показатель составил 7% по сравнению с контрольной, а во второй группе (TV + другие виды OLV) продажи выросли на 6,1%.

 

 

Высокую эффективность кампании с размещением на YouTube подтверждает и показатель рентабельности инвестиций (ROI), равный пяти: объем продаж, выросший благодаря рекламе на YouTube, превысил затраты компании на реализацию проекта в пять раз.

Rexona,
23.01.2018.

Вернуться к списку






Подписка на новости



Все новости

НОВОСТЬ ДНЯ

05.02.2018 «Телеспорт» покажет Олимпиаду в полном объемеЧитать далее

Компания «Телеспорт» будет транслировать Олимпийские игры в полном объеме, включая торжественные церемонии открытия и закрытия,…

Читать дальше...


29.01.2018Как Facebook стал рекламным полигономЧитать далее

Компании вроде Airbnb и eBay все чаще используют Facebook для тестирования рекламы. Маркетологи запускают различные форматы объявлений…

Читать дальше...
HTExpo - Международная выставка медицинского туризма

23.01.2018Власти рассказали о будущем рынка наружной рекламы в ПетербургеЧитать далее

Правительство Санкт-Петербурга начало проводить торги на размещение наружной рекламы на конкурсной основе, а не в форме аукциона,…

Читать дальше...
15.01.2018Facebook приобрела эксклюзивные права на трансляцию двух крупных кибертурнировЧитать далее

Facebook стала главным партнером киберспортивной лиги ESL. Соцсеть получила эксклюзивное право на трансляцию киберспортивных…

Читать дальше...

 

be number one Rambler's Top100 статистика