Здесь могла быть ваша реклама

Реклама

Выставки по регионам:

Участникам

Наши услуги для Вас Читать далее

Партнерам
Контактная информация

Вакансии
Все публикации


Наш сайт - это источник всей необходимой информации о международных выставках, выставках в России, Москве и многих городах. Основной задачей сайта является предоставление посетителям информации о мировых выставках и выставочных сервисах, о специальных предложениях организаторов выставок, помощь в принятии участия в выставке.
Я ищу выставки:
с тематикой:
проводимые:
страна/город:

Все публикации  >  Кейс: Реклама на YouTube подняла продажи

Эффективность использования онлайн-видеорекламы (OLV) в миксе с телевизионной все еще остается открытым вопросом для маркетологов. Для того чтобы оценить влияние видеорекламы на продажи, Rexona совместно с Google и Nielsen провели эксперимент. Его целью стало сравнение разных подходов к использованию телевизионной рекламы и онлайн-видеорекламы.

В рамках эксперимента, который продолжался 10 недель, оценивались показатели продаж всех товаров бренда Rexona в супермаркетах, минимаркетах и парфюмерных магазинах в разных регионах России. Исследование охватило 21 крупный город, исключая Москву и Санкт-Петербург. Города были разделены на три группы по следующим критериям: численность населения, распространенность интернета, представленность бренда Rexona, охват телевизионной рекламы.

 

 

В каждой группе было выделено 212 точек продаж, сопоставимых по ключевым характеристикам: объему продаж, потребительскому поведению и прочим. В течение 10 недель во всех регионах размещалась видеореклама бренда Rexona, причем в каждой группе городов использовался собственный медиа-сценарий.

В первой группе реклама Rexona помимо телевидения размещалась на YouTube, во второй -- реклама на ТВ была дополнена другими видами OLV, а в контрольной группе использовалась только телевизионная реклама.

 

 

Для оценки результатов была использована математическая модель, которая позволяет на основе данных о продажах оценить чистый эффект от медиа-размещений, без учета влияния промо и других факторов.

Результаты исследования показали, что дополнение телевизионной рекламы различными форматами OLV, особенно рекламой на YouTube, приводит к значительному росту продаж. В первой группе (TV + YouTube) этот показатель составил 7% по сравнению с контрольной, а во второй группе (TV + другие виды OLV) продажи выросли на 6,1%.

 

 

Высокую эффективность кампании с размещением на YouTube подтверждает и показатель рентабельности инвестиций (ROI), равный пяти: объем продаж, выросший благодаря рекламе на YouTube, превысил затраты компании на реализацию проекта в пять раз.

Rexona,
23.01.2018.

Вернуться к списку






Подписка на новости



Все новости

НОВОСТЬ ДНЯ

23.04.2018 Визуальные тренды 2018, которые останутся актуальными надолгоЧитать далее

Самосовершенствование через потребляемые продукты, нежелание стареть, трайбализм, ностальгия, girls power, social media и СМИ…

Читать дальше...


16.04.2018Многофункциональные АЗС Statoil сменили брендЧитать далее

Глобальный бренд Circle K, принадлежащий одному из крупнейших международных ритейлеров Alimentation Couche-Tard Inc, полностью…

Читать дальше...
HTExpo - Международная выставка медицинского туризма

09.04.2018Google Chrome удаляет и блокирует все расширения для майнинга криптовалютЧитать далее

Компания Google вводит запрет на добавление в Chrome Web Store новых расширений для майнинга криптовалюты, а также удалит все…

Читать дальше...
02.04.2018В киевском метро Google сняли рекламу: видеоЧитать далее

Компания Google сняла в киевском метрополитене несколько рекламных роликов о сервисе для оплаты со смарфтона. Ролики создало…

Читать дальше...

 

be number one Rambler's Top100 статистика