Здесь могла быть ваша реклама

Реклама

Выставки по регионам:

Участникам

Наши услуги для Вас Читать далее

Партнерам
Контактная информация

Вакансии
Все публикации


Наш сайт - это источник всей необходимой информации о международных выставках, выставках в России, Москве и многих городах. Основной задачей сайта является предоставление посетителям информации о мировых выставках и выставочных сервисах, о специальных предложениях организаторов выставок, помощь в принятии участия в выставке.
Я ищу выставки:
с тематикой:
проводимые:
страна/город:

Все публикации  >  Instagram занялась разработкой приложения

Команда фотосервиса Instagram работает над новым автономным приложением, посвященным шоппингу.

Приложение, которое может называться IG Shopping, позволит пользователям просматривать коллекции товаров у продавцов и покупать их непосредственно в приложении, сообщают источники The Verge.

Пока неясно, когда приложение будет запущено. Его разработка все еще продолжается, релиз еще могут отменить. Но источники, знакомые с развитием приложения, говорят, что Instagram полагает, что у программы есть хорошие возможности для развития электронной коммерции.

Более 25 миллионов компаний уже имеют учетные записи Instagram, и 2 миллиона из них являются рекламодателями, сказал главный операционный директор Facebook Шерил Сандберг в своем последнем обращении. Четыре из пяти пользователей Instagram следят по крайней мере за одной бизнес-страницей. Создание автономного приложения позволило бы компании предоставить выделенную платформу для все более популярной деятельности на Instagram, а также расширить возможности для получения дохода.

Большинство онлайн-компаний нуждаются в учетной записи Instagram. Многие из них, несомненно, будут использовать платные бизнес-инструменты, если они станут доступными.

Некоторые компании уже продают такие инструменты рекламодателям Instagram. Например, Four Sixty позволяет предприятиям оплачивать помощь при создании фотогалерей с магазинами, модерации контента, планировании сообщений. Магазин приложений Shopify содержит десятки плагинов, связанных с продвижением и управлением бизнесами на базе Instagram.

Instagram начал тестировать функцию покупки в ноябре в 2016 году. Компании могут помечать сообщения отдельными продуктами, позволяя пользователям делать покупки непосредственно с фотографий. В настоящее время Instagram тестирует функцию, которая позволяет пользователям делать покупки из историй Instagram.

По материалам https://nv.ua/

Команда фотосервиса Instagram,
07.09.2018.

Вернуться к списку






Подписка на новости



Все новости

НОВОСТЬ ДНЯ

25.11.2019 Станет ли programmatic революцией в цифровой наружной рекламе и к чему готовиться бизнесу в 2020 годуЧитать далее

По оценке Posterscope Russia, в 2019 году доля цифровой наружной рекламы на российском рынке составила 30%. При этом на данных…

Читать дальше...


18.11.2019«Яндекс» открыл приём заявок на конкурс IT-стартаповЧитать далее

Заявки на участие в «Московском акселераторе» можно подать до середины декабря Сегодня стартовал приём заявок на участие в городской…

Читать дальше...
http://medforum.in.ua/?lang=ru

11.11.2019Red Apple знакомит аудиторию с составом жюри конкурсных блоков Marketing и MediaЧитать далее

Новые направления фестиваля будут представлены обладателями более 120 каннских львов Red Apple с каждым годом становится все…

Читать дальше...
04.11.2019Warner Bros. представила свой новый логотипЧитать далее

Ребрендинг приурочен к приближающемуся столетию кинокомпании Кинокомпания Warner Bros. представила свой новый логотип. Следуя…

Читать дальше...

 

be number one Rambler's Top100 статистика