Здесь могла быть ваша реклама

Реклама

Выставки по регионам:

Участникам

Наши услуги для Вас Читать далее

Партнерам
Контактная информация

Вакансии
Все публикации


Наш сайт - это источник всей необходимой информации о международных выставках, выставках в России, Москве и многих городах. Основной задачей сайта является предоставление посетителям информации о мировых выставках и выставочных сервисах, о специальных предложениях организаторов выставок, помощь в принятии участия в выставке.
Я ищу выставки:
с тематикой:
проводимые:
страна/город:

Все публикации  >  Google заставит всех рекламодателей проходить

Для размещения объявлений необходимо будет подтверждать личность и предоставлять регистрационные документы компании

Google вводит обязательную идентификацию для своих рекламодателей. Наряду с окном системы настройки рекламы появится еще одна вкладка, на которой можно будет просмотреть все регистрационные данные рекламодателя, сообщается в блоге компании.

Участники рекламного рынка, желающие разместить свою рекламу у Google, должны будут предоставить регистрационные документы своих компаний и свои собственные для подтверждения личности и достоверности сведений о компании, в которой они работают.

Из сообщения Google:

Мы соберем сведения о личности рекламодателей, чтобы у пользователей было больше информации о материалах, которые они видят на платформах Google.

Требования начнут действовать с лета 2020 года. Сначала они распространятся на американские компании, а потом -- на весь мир. Рекламодателям дадут месяц, чтобы предоставить сведения после того, как Google уведомит их. Если они этого не сделают, их объявления больше не будут показываться.

Новые правила должны помочь пользователям «принимать более обоснованные решения», а также помешать возможным попыткам заказчиков рекламы скрыть свою личность или представиться другими людьми. В целом нововведения «поддержат здоровье всей экосистемы цифровой рекламы».

Система уже опробована на примере рекламы политических деятелей. Требование идентификации для них вступило в силу еще в 2018 году.

Ранее сообщалось, что рекламная выручка Google в 2020 году упадет из-за коронавируса. Так, доход от рекламы составит около $127,5 млрд. Это на 18% меньше, чем ожидалось ранее, подсчитали аналитики.

Google ,
01.04.2020.

Вернуться к списку






Подписка на новости



Все новости

НОВОСТЬ ДНЯ

20.05.2020 В рекламе наушников показали соседские привычки, которые невозможно терпеть во время изоляцииЧитать далее

Авторы кампании настойчиво просят людей шуметь Новый рекламный ролик от Wunderman Thompson в Дубай продвигает наушники Bose,…

Читать дальше...


13.05.2020Надписи в небе оказались рекламой Aviasales. В воздухе «общались» пилоты из разных точек мираЧитать далее

Кампания была запущена 12 мая Воздушные послания от пилотов на землю не редкость. В период пандемии коронавируса ободряющие надписи…

Читать дальше...
05.05.2020«Яндекс.Дзен» позволит блогерам зарабатывать на размещении виджетов с товарамиЧитать далее

Раньше авторам приходилось заключать договоры с маркетплейсами. Теперь коммерческие виджеты будут встроены прямо в редактор «Дзена»…

Читать дальше...
27.04.2020Агентство Upside создало платформу для проведения онлайн-мероприятийЧитать далее

Интерактивная платформа Upside представляет собой прототип, в котором агрегированы все опции офлайн-мероприятия. Для каждого…

Читать дальше...

 

be number one Rambler's Top100 статистика