Здесь могла быть ваша реклама

Реклама

Выставки по регионам:

Участникам

Наши услуги для Вас Читать далее

Партнерам
Контактная информация

Вакансии
Все публикации


Наш сайт - это источник всей необходимой информации о международных выставках, выставках в России, Москве и многих городах. Основной задачей сайта является предоставление посетителям информации о мировых выставках и выставочных сервисах, о специальных предложениях организаторов выставок, помощь в принятии участия в выставке.
Я ищу выставки:
с тематикой:
проводимые:
страна/город:

Все публикации  >  App Annie: россияне проводят в мобильных

Лидером по количеству проведенного времени и скачиваниям у россиян стал WhatsApp

Компания App Annie опубликовала ежегодный отчет о состоянии мобильного рынка в 2019 году. Sostav приводит ключевые тезисы исследования по России.

-В 2019 году россияне скачали более 5 млрд приложений (это на 35% больше, чем в 2016 году) и заняли шестое место в мире по числу загрузок.
-Россияне в 2019 тратили на мобильные приложения 2,5 часа в день, что на 10% больше результатов двухлетней давности.
-Россияне потратили в приложениях $1,06 млрд, увеличив за три года свои расходы на 155%. Больше всего тратили в VK, BOOM и ivi.
-50% времени, потраченного на мобильные приложения, пришлось на социальные сети и мессенджеры. Это на 25% больше, чем два года назад. При этом пользователи продолжают скачивать новые приложения для общения -- только в 2019 году их было загружено 9,5 млрд.
-WhatsApp чаще всего скачивают и проводят в нем больше всего времени. На втором месте по скачиваниям -- «Сбербанк Онлайн», на третьем -- VK. При этом по количеству времени, проведенного в приложении, на втором месте Viber, а третье за VK.
-Популярностью в 2019 году пользовалось приложение с короткими видео TikTok. В нем россияне провели 55 млн часов, что больше на 860% по сравнению с прошлым годом.
-Больше всего времени среди шопинг-приложений в 2019 году россияне проводили в Avito, которое опередило AliExpress и Wildberries.

App Annie,
16.01.2020.

Вернуться к списку






Подписка на новости



Все новости

НОВОСТЬ ДНЯ

24.02.2020 «Почувствуй ее». Coca-Cola запустила рекламу с «невидимой» бутылкойЧитать далее

Coca-Cola совместно с агентством Publicis Italy создали наружную рекламу напитка, которая заставляет зрителя «увидеть» несуществующую…

Читать дальше...


17.02.2020Mail.ru Group готовит конкурента рекомендательному видеосервису «Яндекса»Читать далее

Mail.ru Group готовит к запуску видеосервис «Смотри Mail.ru». Это «персональный телеканал», который будет подбирать контент,…

Читать дальше...
10.02.2020Операторы fashion-рынка запустят маркетплейсыЧитать далее

На фоне сокращения fashion-рынка в России продавцы одежды и обуви задумались о возможности дополнительно заработать на онлайн-продажах…

Читать дальше...
03.02.2020Skillbox и PRT Edelman Affiliate запускают курс для будущих PR-менеджеровЧитать далее

Онлайн-университет Skillbox совместно с коммуникационным агентством PRT Edelman Affiliate создал специальный курс для PR-менеджеров…

Читать дальше...

 

be number one Rambler's Top100 статистика