Здесь могла быть ваша реклама

Реклама

Выставки по регионам:

Участникам

Наши услуги для Вас Читать далее

Партнерам
Контактная информация

Вакансии
Все публикации


Наш сайт - это источник всей необходимой информации о международных выставках, выставках в России, Москве и многих городах. Основной задачей сайта является предоставление посетителям информации о мировых выставках и выставочных сервисах, о специальных предложениях организаторов выставок, помощь в принятии участия в выставке.
Я ищу выставки:
с тематикой:
проводимые:
страна/город:

Все новости  >  «Яндекс.Дзен» позволит блогерам зарабатывать на размещении виджетов с товарами

05.05.2020«Яндекс.Дзен» позволит блогерам зарабатывать на размещении виджетов с товарами

Раньше авторам приходилось заключать договоры с маркетплейсами. Теперь коммерческие виджеты будут встроены прямо в редактор «Дзена»

«Яндекс.Дзен» добавил для блогеров возможность зарабатывать не только на рекламе в статьях и видео, но и на размещении виджетов с товарами. Первыми партнерами новой программы стали «Яндекс.Маркет» и маркетплейс «Беру», пишет пресс-служба платформы.

До этого момента блогеры могли вставлять коммерческие виджеты только после согласования и заключения отдельного договора с маркетплейсом. Теперь необходимый товар можно выбрать прямо в редакторе «Дзена».

Содержание виджета должно соответствовать теме публикации и дополнять ее. «Например, в статье о рецептах домашнего хлеба блогер может рассказать о своей хлебопечке и разместить соответствующий товарный виджет», -- пояснили в «Яндексе».

«Яндекс.Маркет» собирается платить блогерам за переходы пользователей в интернет-магазины и за клики на номера телефонов. «Беру» будет начислять деньги за оформление заказов после перехода из статей блогеров «Дзена». Пока такие виджеты могут быть только в статьях, но потом их можно будет добавлять и в видео.

Виджеты с товарами доступны авторам, у которых подключена монетизация, доходы от них будут отображаться в статистике канала.

Виктор Ламбурт, операционный директор «Яндекс.Дзена»:

В Дзене около 10% публикаций связаны с товарами. Мы хотим дать нашим блогерам возможность дополнительно зарабатывать на полезном и экспертном контенте. В свою очередь, пользователям Дзена будет проще выбрать и приобрести нужный товар, если они прочитают интересный и качественный обзор на него. Мы уверены, что развитие социальной коммерции также привлечет в Дзен новых людей с экспертизой в разных областях, даже если они не вели блоги ранее.

Работу с виджетами протестировали около 600 блогеров «Дзена». За два месяца они написали 17 тыс. материалов с ними, которые набрали около 180 млн просмотров.

Назад к списку новостей






Подписка на новости



Все новости

НОВОСТЬ ДНЯ

20.05.2020 В рекламе наушников показали соседские привычки, которые невозможно терпеть во время изоляцииЧитать далее

Авторы кампании настойчиво просят людей шуметь Новый рекламный ролик от Wunderman Thompson в Дубай продвигает наушники Bose,…

Читать дальше...


13.05.2020Надписи в небе оказались рекламой Aviasales. В воздухе «общались» пилоты из разных точек мираЧитать далее

Кампания была запущена 12 мая Воздушные послания от пилотов на землю не редкость. В период пандемии коронавируса ободряющие надписи…

Читать дальше...
05.05.2020«Яндекс.Дзен» позволит блогерам зарабатывать на размещении виджетов с товарамиЧитать далее

Раньше авторам приходилось заключать договоры с маркетплейсами. Теперь коммерческие виджеты будут встроены прямо в редактор «Дзена»…

Читать дальше...
27.04.2020Агентство Upside создало платформу для проведения онлайн-мероприятийЧитать далее

Интерактивная платформа Upside представляет собой прототип, в котором агрегированы все опции офлайн-мероприятия. Для каждого…

Читать дальше...

 

be number one Rambler's Top100 статистика