Здесь могла быть ваша реклама

Реклама

Выставки по регионам:

Участникам

Наши услуги для Вас Читать далее

Партнерам
Контактная информация

Вакансии
Все публикации


Наш сайт - это источник всей необходимой информации о международных выставках, выставках в России, Москве и многих городах. Основной задачей сайта является предоставление посетителям информации о мировых выставках и выставочных сервисах, о специальных предложениях организаторов выставок, помощь в принятии участия в выставке.
Я ищу выставки:
с тематикой:
проводимые:
страна/город:

Все новости  >  Mail.ru Group запустит платформу для измерения видимости рекламы в мобильных приложениях

11.03.2020Mail.ru Group запустит платформу для измерения видимости рекламы в мобильных приложениях

Mail.ru Group откроет платформу для измерения видимости рекламы в мобильных приложениях, сообщает пресс-служба компании. Независимые верификаторы рекламы смогут интегрировать в свои инструменты обезличенные данные по видимости рекламы в приложениях и рекламной сети Mail.ru Group.

Новая платформа позволит оценивать видимость in-app объявлений и ее соответствие международным стандартам. Согласно им, реклама считается видимой, если на экране отображается не менее 50% креатива в течение одной секунды для баннера и двух секунд -- для видео.

Мобильная реклама -- один из самых сложных сегментов с точки зрения измерения и аудита digital-кампаний. Существующие на рынке инструменты не учитывают особенности показа рекламы в приложениях социальных сетей. В связи с этим возникла необходимость разработки собственного технологического решения для верификации видимости in-app рекламы. Платформа станет универсальным инструментом для глобальных и локальных независимых аудиторов рекламы, и ключевые игроки уже проявили к ней интерес. Это новый шаг Mail.ru Group в развитии инструментов независимой верификации кампаний и повышении прозрачности рынка интернет-маркетинга.

Платформа даст рекламодателям возможность получать в системах внешних верификаторов статистику по проценту видимости in-app размещений. Они смогут получать отчеты по досмотрам на 25%, 50%, 75% и 100%, видеть, сколько раз видео посмотрели со звуком и без, а также изучать другие показатели.

Старт интеграций с верификаторами запланирован на первую половину 2020 года.

Назад к списку новостей






Подписка на новости



Все новости

НОВОСТЬ ДНЯ

24.03.2020 Mediascope: россияне стали чаще смотреть телевизор днёмЧитать далее

По итогам третьей рабочей недели марта общий телерейтинг в России вырос на 4% по сравнению с телесмотрением в рабочие дни за…

Читать дальше...


18.03.2020«Бесплатный интернет» от Минкомсвязи будет включать только полностью российские сайтыЧитать далее

Минкомсвязи предложила поправки, согласно которым бесплатный доступ будет ограничиваться сайтами, сделанными российскими разработчиками…

Читать дальше...
11.03.2020Mail.ru Group запустит платформу для измерения видимости рекламы в мобильных приложенияхЧитать далее

Mail.ru Group откроет платформу для измерения видимости рекламы в мобильных приложениях, сообщает пресс-служба компании. Независимые…

Читать дальше...
02.03.2020Россияне часто ищут работу в маркетинге, рекламе или PR через соцсетиЧитать далее

Почти треть россиян прибегали к поиску работы с помощью социальных сетей, пишет ТАСС со ссылкой на исследование компании HeadHunter…

Читать дальше...

 

be number one Rambler's Top100 статистика