http://ipmedia.net.ua/

Реклама

Выставки по регионам:

Участникам

Наши услуги для Вас Читать далее

Партнерам
Контактная информация

Вакансии
Все публикации


Наш сайт - это источник всей необходимой информации о международных выставках, выставках в России, Москве и многих городах. Основной задачей сайта является предоставление посетителям информации о мировых выставках и выставочных сервисах, о специальных предложениях организаторов выставок, помощь в принятии участия в выставке.
Я ищу выставки:
с тематикой:
проводимые:
страна/город:

Все новости  >  Vodafone представляет многосерийную рекламную комедию

30.07.2018Vodafone представляет многосерийную рекламную комедию

THINKMcCANN в комедийном сериале рассказали о преимуществах приложения для самообслуживания My Vodafone.

C приложением My Vodafone настолько привыкаешь делать все самостоятельно, что остановиться уже невозможно - такова идея нового рекламного ролика, посвященного приложению для самообслуживания My Vodafone. Рекламная кампания, которая стартовала на этой неделе, подчеркивает главное преимущества сервиса - возможность самостоятельно проверять остаток пакетных ГБ, пополнять счет без комиссии, подключать и отключать услуги или менять тариф онлайн.

Впервые Vodafone акцентирует внимание в ТВ-рекламе не на тарифах, а начинает продвижение собственного приложения для смартфонов. Теперь наиболее массовый канал коммуникаций - ТВ - становится актуальным для продвижения услуг, предназначенных для цифровых клиентов компании - доля пользователей смартфонов в сети оператора превысила 53% и продолжает расти.

В новом ролике Vodafone использовал новый для себя формат в ТВ-рекламе - серийный ролик с единым креативным приемом. А это значит, что скоро можно ждать новых серий про чудеса самостоятельности клиентов My Vodafone.
video
Vodafone Ukraine
Head of Brand and Communication - Дмитрий Чабан
Brand Manager - Татьяна Бевз

THINKMcCANN
Creative Director - Евгений Каминский
Creative Group Head - Виктор Высоцкий
Copywriter - Оксана Шкарупа
Art Directors - Егор Бадин, Светлана Лядова
Head of TV Production Department - Юрий Склярук
Account Director - Анастасия Жураковская
Account Manager - Анастасия Темченко

2332
Executive Producer - Олеся Шемотюк
Line Producer - Даша Степанищева
Director - Глеб Орлов
DOP - Антон Фурса
1AD - Грыць
Editor - Сергей Вильчинский/Coffepost
Color Grading - Марина Ткаченко
Postproduction Producer - Максим Кобзистый
Postproduction: Coffepost

Sound: Propeller

По материалам пресс-релиза

Назад к списку новостей






Подписка на новости



Все новости

НОВОСТЬ ДНЯ

10.09.2018 Секунды в обмен на жизнь бренда: 4 аспекта времени в диджитал-стратегииЧитать далее

Время - негласная «валюта» брендов в медиа. Мы живем в эпоху удобства, когда информация доступна круглосуточно, запросы удовлетворяются…

Читать дальше...


03.09.2018R Agency создали дизайн упаковки для пива PodkovanЧитать далее

В то время как большинство брендов гонится за удешевлением производства, Podkovan до сих пор верен принципам пивоварения, даже…

Читать дальше...
HTExpo - Международная выставка медицинского туризма

27.08.2018Агентство MORE переосмыслило миссию и обновило айдентикуЧитать далее

Морская тематика сохранена Агентство MORE (входит в BBDO Group) относительно молодое, не так давно оно отметило свой четвертый…

Читать дальше...
20.08.2018Дмитрий Ляпин, Zorka.Mobi: «Думайте о том, как будет выглядеть реклама в глазах аудитории, и в какое время она будет максимально восприимчива к вашему сообщению»Читать далее

О роли инфлюенсер-маркетинга в продвижении мобильных приложений и игр Директор по стратегическому развитию Zorka.Mobi Дмитрий…

Читать дальше...

 

be number one Rambler's Top100 статистика