http://ipmedia.net.ua/

Реклама

Выставки по регионам:

Участникам

Наши услуги для Вас Читать далее

Партнерам
Контактная информация

Вакансии
Все публикации


Наш сайт - это источник всей необходимой информации о международных выставках, выставках в России, Москве и многих городах. Основной задачей сайта является предоставление посетителям информации о мировых выставках и выставочных сервисах, о специальных предложениях организаторов выставок, помощь в принятии участия в выставке.
Я ищу выставки:
с тематикой:
проводимые:
страна/город:

Все новости  >  Региональный рынок рекламы вышел в плюс

20.03.2018Региональный рынок рекламы вышел в плюс

Помимо оценки всего рекламного рынка Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) сегодня представила данные по объему регионального рынка (не включает московский рынок) и рынков городов-миллионников. Суммарный объем региональных рекламных бюджетов (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) за 2017 год вырос на 4% до 49,3 млрд рублей. Результаты оказались лучше, чем годом ранее, когда региональный рынок упал на 1%.

Региональный ТВ-сегмент увеличился на 14% до 24,8 млрд рублей, радио -- на 4% до 9,1 млрд рублей, наружная реклама (рекламодатели, размещающие рекламу в Москве, Санкт-Петербурге и еще по меньшей мере в 5 городах-миллионниках относятся к федеральной рекламе, остальные -- к региональной) -- на 1% до 10 млрд рублей. Печатная реклама в регионах упала на 21% до 5,4 млрд рублей.

Для сравнения весь российский рекламный рынок в 2017 году увеличился на 14% до 417 млрд рублей, телевизионная реклама -- на 13% до 170,9 млрд рублей, Out of Home -- 9% до 41,9 млрд рублей, радиореклама -- на 3% до 16,9 млрд рублей, пресса сократилась на 8% до 20,5 млрд рублей.

АКАР также оценила объемы рекламы в 13 крупнейших городах-миллионниках: Волгоград, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Уфа и Челябинск. Суммарный объем рекламных бюджетов в этих городах достиг 27,4 млрд рублей. Практически такие же результаты города-миллионники показали и в 2016 году.

По отдельным городам динамика варьируется в диапазоне от -4% до +5%. Наименьшую динамику среди регионов продемонстрировал рынок рекламы Уфы (-4%), наибольшую -- Самара и Нижний Новгород (+5%).

По инициативе представителей радио и прессы АКАР пересмотрела методику оценки этих сегментов. Эксперты отказались от оценки отдельной позиции рекламных изданий в связи с утратой самостоятельного значения, а также выделили подсегменты центральной и региональной прессы.

В объемы рынков локальной радиорекламы в городах-миллионниках добавлены бюджеты спонсорской рекламы и интеграций, уточнены объемы по Воронежу и в страте городов с населением 0,5−1 млн человек. Для страты городов с населением от 100 тысяч до 0,5 млн человек была взята средневзвешенная цифра оценки, необходимая для полного репрезентирования данных по итогам 2017 года. Добавлены объемы рекламы в городах и населенных пунктах с населением менее 100 тысяч человек.

Назад к списку новостей






Подписка на новости



Все новости

НОВОСТЬ ДНЯ

10.09.2018 Секунды в обмен на жизнь бренда: 4 аспекта времени в диджитал-стратегииЧитать далее

Время - негласная «валюта» брендов в медиа. Мы живем в эпоху удобства, когда информация доступна круглосуточно, запросы удовлетворяются…

Читать дальше...


03.09.2018R Agency создали дизайн упаковки для пива PodkovanЧитать далее

В то время как большинство брендов гонится за удешевлением производства, Podkovan до сих пор верен принципам пивоварения, даже…

Читать дальше...
HTExpo - Международная выставка медицинского туризма

27.08.2018Агентство MORE переосмыслило миссию и обновило айдентикуЧитать далее

Морская тематика сохранена Агентство MORE (входит в BBDO Group) относительно молодое, не так давно оно отметило свой четвертый…

Читать дальше...
20.08.2018Дмитрий Ляпин, Zorka.Mobi: «Думайте о том, как будет выглядеть реклама в глазах аудитории, и в какое время она будет максимально восприимчива к вашему сообщению»Читать далее

О роли инфлюенсер-маркетинга в продвижении мобильных приложений и игр Директор по стратегическому развитию Zorka.Mobi Дмитрий…

Читать дальше...

 

be number one Rambler's Top100 статистика