http://ipmedia.net.ua/

Реклама

Выставки по регионам:

Участникам

Наши услуги для Вас Читать далее

Партнерам
Контактная информация

Вакансии
Все публикации


Наш сайт - это источник всей необходимой информации о международных выставках, выставках в России, Москве и многих городах. Основной задачей сайта является предоставление посетителям информации о мировых выставках и выставочных сервисах, о специальных предложениях организаторов выставок, помощь в принятии участия в выставке.
Я ищу выставки:
с тематикой:
проводимые:
страна/город:

Все новости  >  IAB Russia: качество аудиторных данных полностью устраивает менее 10% рекламодателей и площадок

19.02.2018IAB Russia: качество аудиторных данных полностью устраивает менее 10% рекламодателей и площадок

Полностью удовлетворены качеством закупаемых аудиторных данных только 4% рекламодателей и 6% веб-издателей. На закупку данных у сторонних поставщиков рекламодатели тратят в среднем 3% от общего маркетингового бюджета на онлайн-каналы. Данный показатель может варьироваться от 0,1% до 10%.

С учетом абсолютных значений бюджетов крупнейших рекламодателей виден положительный тренд, который говорит о готовности рекламодателей инвестировать в технологии и использование аудиторных данных. Об этом говорится в исследовании IAB Russia «Состояние российского рынка аудиторных данных: тенденции в развитии и барьеры».

С аудиторными данными -- собственными или сторонними -- сейчас работают 79% рекламодателей и 88% площадок. Для рекламодателей наиболее популярным сценарием является использование встроенных (бесплатных) данных на стороне инструментов автоматизированной закупки рекламы (DSP). На втором месте -- сторонние данные для таргетирования рекламы на стороне DSP, а замыкает тройку платформа управления данных (DMP) для решения более сложных задач.

Меньшей популярностью у брендов пользуются встроенные возможности по работе с СRM данными на стороне DSP. Это свидетельствует, что задачи, связанные c коммуникацией по offline аудиторным группам, не являются приоритетными на данный момент. Опираясь на аналогичные исследования европейского и американского рынков, можно заметить обратную тенденцию -- все больше рекламодателей заинтересованы в выстраивании коммуникации с накопленными в CRM клиентами.

Площадки чаще всего используют встроенные данные на стороне систем управления рекламных кампаний (Ad Servers). В 43% случаев опрошенные издатели выбирают DMP, в 38% -- таргетирование рекламы на стороне Ad Servers. Реже используются собственные данные для частных сделок (28%) и собственные/сторонние данные для персонализации контента.

Как отмечают в IAB Russia, должной экспертизой и технологиями обладают только крупные контентные ресурсы и порталы. Большинство же площадок используют отдельные технологии для вывода рекомендательных блоков с целью увеличения качественных показателей переходов. В среднем у опрошенных компаний доля сторонних данных приближается к 50%, рекламодатели по данному показателю (46%) незначительно опережают площадки (43%).

DMP пользуется 42% рекламодателей и 41% площадок. Возможность построения аудиторных сегментов для таргетирования рекламы является основным мотивом использования DMP площадками и рекламодателями. Рекламодатели в большей степени ориентированы на оценку эффективности рекламных кампаний, углубленное изучение целевой аудитории, выявление инсайтов/data-mining. Площадки более заинтересованы в сборе данных об их собственной аудитории, монетизации данных и их использовании при создании частных сделок.

Для рекламодателей определяющими критериями при выборе DMP являются функциональные возможности, интеграция с поставщиками данных, медиаканалами и платформами для закупки рекламы и стоимость технологии. Важно значение имеют настройки конфиденциальности и безопасности данных. Наименее значимый критерий при выборе DMP по мнению рекламодателей -- рекомендации и отзывы.

Площадки обращают внимание на стоимость технологии, интеграцию с Ad Servers и SSP, настройки конфиденциальности и безопасности данных, а также функциональные возможности платформы. В отличие от рекламодателей, критерий сопровождения и поддержки важен для половины опрошенных площадок. А наименее значимым критерием для опрашиваемых являются рекомендации и отзывы. Кроме того, в группе площадок выделен дополнительный критерий -- качество работы аудиторных сегментов.

Полностью удовлетворены использованием DMP 4% рекламодателей и 5% площадок. Причина -- относительно короткий срок использования платформ, считают эксперты IAB Russia. Как показывает опыт зарубежных рынков, для достижения желаемых результатов и поиска эффективных сценариев может потребоваться от 1 до 3 лет. Чаще рекламодатели и площадки говорят, что скорее или вполне удовлетворены DMP.

Назад к списку новостей






Подписка на новости



Все новости

НОВОСТЬ ДНЯ

10.09.2018 Секунды в обмен на жизнь бренда: 4 аспекта времени в диджитал-стратегииЧитать далее

Время - негласная «валюта» брендов в медиа. Мы живем в эпоху удобства, когда информация доступна круглосуточно, запросы удовлетворяются…

Читать дальше...


03.09.2018R Agency создали дизайн упаковки для пива PodkovanЧитать далее

В то время как большинство брендов гонится за удешевлением производства, Podkovan до сих пор верен принципам пивоварения, даже…

Читать дальше...
HTExpo - Международная выставка медицинского туризма

27.08.2018Агентство MORE переосмыслило миссию и обновило айдентикуЧитать далее

Морская тематика сохранена Агентство MORE (входит в BBDO Group) относительно молодое, не так давно оно отметило свой четвертый…

Читать дальше...
20.08.2018Дмитрий Ляпин, Zorka.Mobi: «Думайте о том, как будет выглядеть реклама в глазах аудитории, и в какое время она будет максимально восприимчива к вашему сообщению»Читать далее

О роли инфлюенсер-маркетинга в продвижении мобильных приложений и игр Директор по стратегическому развитию Zorka.Mobi Дмитрий…

Читать дальше...

 

be number one Rambler's Top100 статистика