Здесь могла быть ваша реклама

Реклама

Выставки по регионам:

Участникам

Наши услуги для Вас Читать далее

Партнерам
Контактная информация

Вакансии
Все публикации


Наш сайт - это источник всей необходимой информации о международных выставках, выставках в России, Москве и многих городах. Основной задачей сайта является предоставление посетителям информации о мировых выставках и выставочных сервисах, о специальных предложениях организаторов выставок, помощь в принятии участия в выставке.
Я ищу выставки:
с тематикой:
проводимые:
страна/город:

Все новости  >  Как Facebook стал рекламным полигоном

29.01.2018Как Facebook стал рекламным полигоном

Компании вроде Airbnb и eBay все чаще используют Facebook для тестирования рекламы. Маркетологи запускают различные форматы объявлений с таргетингом на различные сегменты аудитории, а потом корректируют бюджеты в соответствии с полученными результатами. Это позволяет брендам измерить отдачу конкретной кампании или целого канала, используя тестовые и контрольные группы, пишет Business Insider.

Facebook и ряд сторонних исследовательских компаний также продвигают соцсеть как площадку для рекламных замеров. Они преподносят это как инициативу отрасли по повышению прозрачности, а также как возможность оценить рентабельность инвестиций и влияние рекламы на продажи.

Airbnb всегда опирался на данные, чтобы управлять своим маркетингом. Но два года назад компания сделала тестирование важной частью стратегии. Изучение, как реклама работает в зависимости от аудитории и платформы, помогает грамотно перенаправлять средства, отдавая предпочтение более эффективным форматам и стратегиям. Теперь такой мониторинг является обычной практикой в Airbnb и применятся для краткосрочного планирования.

Важно понимать как можно точнее, сколько приносит бизнесу каждый потраченный на Facebook доллар, говорит Алок Гупта, отвечающий в Airbnb за обработку и анализ данных. Сервис для бронирования жилья считает это направление приоритетным, поскольку имеет ограниченный рекламный бюджет и хочет максимально повысить ROI.

Сравнивая полученные данные, Airbnb и другие крупные бренды измеряют эффективность рекламы и могут обосновать расходы на каждую кампанию и каждый канал. Facebook готов предложить партнерам сведения о 2 млрд пользователей и мгновенную доставку их объявлений. На протяжении нескольких лет соцсеть акцентировала внимание рекламодателей на том, как разнообразные методы контроля над рекламными расходами влияют на бизнес-показатели. Так, связь между рекламой на Facebook и оффлайн-продажами измеряли партнеры Oracle Data Cloud и Nielsen Catalina. Соцсеть утверждает, что рекламодатели поверили в возможности площадки и за год количество тестов увеличилось на 40%.

Уже упомянутый Airbnb отработал на аудитории Facebook рекламу направлений для семейного отдыха. Увидев рост конвертации и бронирований у одной из групп, компания удвоила инвестиции. Это привело к двукратному увеличению эффективности по сравнению с 2016 годом, говорит Гупта.

Airbnb так воодушевил новый подход к измерениям, что за последние 18 месяцев команда обработки и анализа данных увеличилась в 10 раз. В нее входят не только специалисты по данным, но и маркетологи, разработчики, креативщики. Их усилиями обрабатывается огромный объем данных с различных площадок и кампаний.

Полезными подобные тесты считают и в eBay. Представитель компании заявляет, что анализ бюджета позволяет пересмотреть другие виды коммуникации с брендом -- рассылку e-mail, баннеры и контекст. Оперируя данными об эффективности разных стратегий, рекламодатель может подобрать наилучшую схему, которая соответствует поведению целевой аудитории.

Назад к списку новостей






Подписка на новости



Все новости

НОВОСТЬ ДНЯ

23.04.2018 Визуальные тренды 2018, которые останутся актуальными надолгоЧитать далее

Самосовершенствование через потребляемые продукты, нежелание стареть, трайбализм, ностальгия, girls power, social media и СМИ…

Читать дальше...


16.04.2018Многофункциональные АЗС Statoil сменили брендЧитать далее

Глобальный бренд Circle K, принадлежащий одному из крупнейших международных ритейлеров Alimentation Couche-Tard Inc, полностью…

Читать дальше...
HTExpo - Международная выставка медицинского туризма

09.04.2018Google Chrome удаляет и блокирует все расширения для майнинга криптовалютЧитать далее

Компания Google вводит запрет на добавление в Chrome Web Store новых расширений для майнинга криптовалюты, а также удалит все…

Читать дальше...
02.04.2018В киевском метро Google сняли рекламу: видеоЧитать далее

Компания Google сняла в киевском метрополитене несколько рекламных роликов о сервисе для оплаты со смарфтона. Ролики создало…

Читать дальше...

 

be number one Rambler's Top100 статистика