http://ipmedia.net.ua/

Реклама

Выставки по регионам:

Участникам

Наши услуги для Вас Читать далее

Партнерам
Контактная информация

Вакансии
Все публикации


Наш сайт - это источник всей необходимой информации о международных выставках, выставках в России, Москве и многих городах. Основной задачей сайта является предоставление посетителям информации о мировых выставках и выставочных сервисах, о специальных предложениях организаторов выставок, помощь в принятии участия в выставке.
Я ищу выставки:
с тематикой:
проводимые:
страна/город:

Все новости  >  Как Facebook стал рекламным полигоном

29.01.2018Как Facebook стал рекламным полигоном

Компании вроде Airbnb и eBay все чаще используют Facebook для тестирования рекламы. Маркетологи запускают различные форматы объявлений с таргетингом на различные сегменты аудитории, а потом корректируют бюджеты в соответствии с полученными результатами. Это позволяет брендам измерить отдачу конкретной кампании или целого канала, используя тестовые и контрольные группы, пишет Business Insider.

Facebook и ряд сторонних исследовательских компаний также продвигают соцсеть как площадку для рекламных замеров. Они преподносят это как инициативу отрасли по повышению прозрачности, а также как возможность оценить рентабельность инвестиций и влияние рекламы на продажи.

Airbnb всегда опирался на данные, чтобы управлять своим маркетингом. Но два года назад компания сделала тестирование важной частью стратегии. Изучение, как реклама работает в зависимости от аудитории и платформы, помогает грамотно перенаправлять средства, отдавая предпочтение более эффективным форматам и стратегиям. Теперь такой мониторинг является обычной практикой в Airbnb и применятся для краткосрочного планирования.

Важно понимать как можно точнее, сколько приносит бизнесу каждый потраченный на Facebook доллар, говорит Алок Гупта, отвечающий в Airbnb за обработку и анализ данных. Сервис для бронирования жилья считает это направление приоритетным, поскольку имеет ограниченный рекламный бюджет и хочет максимально повысить ROI.

Сравнивая полученные данные, Airbnb и другие крупные бренды измеряют эффективность рекламы и могут обосновать расходы на каждую кампанию и каждый канал. Facebook готов предложить партнерам сведения о 2 млрд пользователей и мгновенную доставку их объявлений. На протяжении нескольких лет соцсеть акцентировала внимание рекламодателей на том, как разнообразные методы контроля над рекламными расходами влияют на бизнес-показатели. Так, связь между рекламой на Facebook и оффлайн-продажами измеряли партнеры Oracle Data Cloud и Nielsen Catalina. Соцсеть утверждает, что рекламодатели поверили в возможности площадки и за год количество тестов увеличилось на 40%.

Уже упомянутый Airbnb отработал на аудитории Facebook рекламу направлений для семейного отдыха. Увидев рост конвертации и бронирований у одной из групп, компания удвоила инвестиции. Это привело к двукратному увеличению эффективности по сравнению с 2016 годом, говорит Гупта.

Airbnb так воодушевил новый подход к измерениям, что за последние 18 месяцев команда обработки и анализа данных увеличилась в 10 раз. В нее входят не только специалисты по данным, но и маркетологи, разработчики, креативщики. Их усилиями обрабатывается огромный объем данных с различных площадок и кампаний.

Полезными подобные тесты считают и в eBay. Представитель компании заявляет, что анализ бюджета позволяет пересмотреть другие виды коммуникации с брендом -- рассылку e-mail, баннеры и контекст. Оперируя данными об эффективности разных стратегий, рекламодатель может подобрать наилучшую схему, которая соответствует поведению целевой аудитории.

Назад к списку новостей






Подписка на новости



Все новости

НОВОСТЬ ДНЯ

05.02.2018 «Телеспорт» покажет Олимпиаду в полном объемеЧитать далее

Компания «Телеспорт» будет транслировать Олимпийские игры в полном объеме, включая торжественные церемонии открытия и закрытия,…

Читать дальше...


29.01.2018Как Facebook стал рекламным полигономЧитать далее

Компании вроде Airbnb и eBay все чаще используют Facebook для тестирования рекламы. Маркетологи запускают различные форматы объявлений…

Читать дальше...
HTExpo - Международная выставка медицинского туризма

23.01.2018Власти рассказали о будущем рынка наружной рекламы в ПетербургеЧитать далее

Правительство Санкт-Петербурга начало проводить торги на размещение наружной рекламы на конкурсной основе, а не в форме аукциона,…

Читать дальше...
15.01.2018Facebook приобрела эксклюзивные права на трансляцию двух крупных кибертурнировЧитать далее

Facebook стала главным партнером киберспортивной лиги ESL. Соцсеть получила эксклюзивное право на трансляцию киберспортивных…

Читать дальше...

 

be number one Rambler's Top100 статистика