http://ipmedia.net.ua/

Реклама

Exhibitions by regions:

For exhibitors

Our services read next

For partners
Contact details

Vacancy
Publications


Наш сайт - это источник всей необходимой информации о международных выставках, выставках в России, Москве и многих городах. Основной задачей сайта является предоставление посетителям информации о мировых выставках и выставочных сервисах, о специальных предложениях организаторов выставок, помощь в принятии участия в выставке.
Exhibitions search:
for subject:
helded:
at region:

Publications  >  Портал госуслуг откроет подписку на прессу

Минкомсвязи с Минэкономразвития обсуждают возможность введения сервиса онлайн-подписки на периодические печатные издания на портале госуслуг. Подписка будет предоставляться через «Почту России», сообщают «Известия» со ссылкой на источники, близкие к правительству России.

Для подписки пользователю потребуется выбрать нужное издание из списка, период подписки, указать ФИО и адрес доставки, а также оплатить услугу.

Помощник министра экономического развития Елена Лашкина заявила, что введение такой услуги возможно, «однако требует дополнительной проработки как в части анализа востребованности, так и в части внесения изменений в отраслевое законодательство, поскольку на данный момент правовых оснований для внедрения такой услуги на ЕПГУ нет».

Принимать участие в создании данного сервиса должно будет ФГУП «Почта России», которая в рамках развития собственного подписного онлайн-агентства выступила с инициативой предоставить пользователям портала госуслуг возможность подписаться самим, а также подписать своих родных и друзей на периодические печатные издания. Собственное подписное агентство «Почты России» было запущено ещё в апреле 2015 года. У издательских домов заключены прямые договоры с почтовым оператором, созданы свои личные кабинеты на специальном сайте, где аккумулируется вся необходимая информация о ходе подписной кампании.

В «Почте России» отмечают, что внедрение нового сервиса на портале госуслуг позволит поддержать институт подписки и значительно повысить уровень читательского интереса к печатным СМИ, в том числе привлечь к чтению молодежную аудиторию. Кроме того, в компании надеются, что с каждой последующей подписной кампанией количество онлайн-подписок возрастет в разы.

sostav.ru,
11.11.2017.

Back to list






News subscription



News

НОВОСТЬ ДНЯ

30.07.2018 Vodafone представляет многосерийную рекламную комедиюread next

THINKMcCANN в комедийном сериале рассказали о преимуществах приложения для самообслуживания My Vodafone. C приложением My Vodafone…

Читать дальше...


25.06.2018Марк Джейкобс сам рекламирует линию макияжаread next

Дизайнер представил кампанию в поддержку ЛГБТ-сообщества Marc Jacobs Beauty представил новую кампанию для социальных сетей #GratefulNotHateful,…

Читать дальше...
HTExpo - Международная выставка медицинского туризма

18.06.2018Instagram разрешил продавать товары через Storiesread next

Социальная сеть Instagram разрешила предпринимателям продавать товары с помощью Stories. Об этом сообщила соцсеть. Фото: iStock…

Читать дальше...
11.06.2018В WhatsApp появится реклама и изменится политика защиты данныхread next

Об этом сообщил глава мессенджера Марк Цукерберг. К концу текущего года разработчики WhatsApp ослабят систему защиты персональных…

Читать дальше...

 

be number one Rambler's Top100 статистика