http://ipmedia.net.ua/

Реклама

Exhibitions by regions:

For exhibitors

Our services read next

For partners
Contact details

Vacancy
Publications


Наш сайт - это источник всей необходимой информации о международных выставках, выставках в России, Москве и многих городах. Основной задачей сайта является предоставление посетителям информации о мировых выставках и выставочных сервисах, о специальных предложениях организаторов выставок, помощь в принятии участия в выставке.
Exhibitions search:
for subject:
helded:
at region:

Publications  >  Портал госуслуг откроет подписку на прессу

Минкомсвязи с Минэкономразвития обсуждают возможность введения сервиса онлайн-подписки на периодические печатные издания на портале госуслуг. Подписка будет предоставляться через «Почту России», сообщают «Известия» со ссылкой на источники, близкие к правительству России.

Для подписки пользователю потребуется выбрать нужное издание из списка, период подписки, указать ФИО и адрес доставки, а также оплатить услугу.

Помощник министра экономического развития Елена Лашкина заявила, что введение такой услуги возможно, «однако требует дополнительной проработки как в части анализа востребованности, так и в части внесения изменений в отраслевое законодательство, поскольку на данный момент правовых оснований для внедрения такой услуги на ЕПГУ нет».

Принимать участие в создании данного сервиса должно будет ФГУП «Почта России», которая в рамках развития собственного подписного онлайн-агентства выступила с инициативой предоставить пользователям портала госуслуг возможность подписаться самим, а также подписать своих родных и друзей на периодические печатные издания. Собственное подписное агентство «Почты России» было запущено ещё в апреле 2015 года. У издательских домов заключены прямые договоры с почтовым оператором, созданы свои личные кабинеты на специальном сайте, где аккумулируется вся необходимая информация о ходе подписной кампании.

В «Почте России» отмечают, что внедрение нового сервиса на портале госуслуг позволит поддержать институт подписки и значительно повысить уровень читательского интереса к печатным СМИ, в том числе привлечь к чтению молодежную аудиторию. Кроме того, в компании надеются, что с каждой последующей подписной кампанией количество онлайн-подписок возрастет в разы.

sostav.ru,
11.11.2017.

Back to list






News subscription



News

НОВОСТЬ ДНЯ

10.09.2018 Секунды в обмен на жизнь бренда: 4 аспекта времени в диджитал-стратегииread next

Время - негласная «валюта» брендов в медиа. Мы живем в эпоху удобства, когда информация доступна круглосуточно, запросы удовлетворяются…

Читать дальше...


03.09.2018R Agency создали дизайн упаковки для пива Podkovanread next

В то время как большинство брендов гонится за удешевлением производства, Podkovan до сих пор верен принципам пивоварения, даже…

Читать дальше...
HTExpo - Международная выставка медицинского туризма

27.08.2018Агентство MORE переосмыслило миссию и обновило айдентикуread next

Морская тематика сохранена Агентство MORE (входит в BBDO Group) относительно молодое, не так давно оно отметило свой четвертый…

Читать дальше...
20.08.2018Дмитрий Ляпин, Zorka.Mobi: «Думайте о том, как будет выглядеть реклама в глазах аудитории, и в какое время она будет максимально восприимчива к вашему сообщению»read next

О роли инфлюенсер-маркетинга в продвижении мобильных приложений и игр Директор по стратегическому развитию Zorka.Mobi Дмитрий…

Читать дальше...

 

be number one Rambler's Top100 статистика