http://ipmedia.net.ua/

Реклама

Exhibitions by regions:

For exhibitors

Our services read next

For partners
Contact details

Vacancy
Publications


Наш сайт - это источник всей необходимой информации о международных выставках, выставках в России, Москве и многих городах. Основной задачей сайта является предоставление посетителям информации о мировых выставках и выставочных сервисах, о специальных предложениях организаторов выставок, помощь в принятии участия в выставке.
Exhibitions search:
for subject:
helded:
at region:

Publications  >  Портал госуслуг откроет подписку на прессу

Минкомсвязи с Минэкономразвития обсуждают возможность введения сервиса онлайн-подписки на периодические печатные издания на портале госуслуг. Подписка будет предоставляться через «Почту России», сообщают «Известия» со ссылкой на источники, близкие к правительству России.

Для подписки пользователю потребуется выбрать нужное издание из списка, период подписки, указать ФИО и адрес доставки, а также оплатить услугу.

Помощник министра экономического развития Елена Лашкина заявила, что введение такой услуги возможно, «однако требует дополнительной проработки как в части анализа востребованности, так и в части внесения изменений в отраслевое законодательство, поскольку на данный момент правовых оснований для внедрения такой услуги на ЕПГУ нет».

Принимать участие в создании данного сервиса должно будет ФГУП «Почта России», которая в рамках развития собственного подписного онлайн-агентства выступила с инициативой предоставить пользователям портала госуслуг возможность подписаться самим, а также подписать своих родных и друзей на периодические печатные издания. Собственное подписное агентство «Почты России» было запущено ещё в апреле 2015 года. У издательских домов заключены прямые договоры с почтовым оператором, созданы свои личные кабинеты на специальном сайте, где аккумулируется вся необходимая информация о ходе подписной кампании.

В «Почте России» отмечают, что внедрение нового сервиса на портале госуслуг позволит поддержать институт подписки и значительно повысить уровень читательского интереса к печатным СМИ, в том числе привлечь к чтению молодежную аудиторию. Кроме того, в компании надеются, что с каждой последующей подписной кампанией количество онлайн-подписок возрастет в разы.

sostav.ru,
11.11.2017.

Back to list






News subscription



News

НОВОСТЬ ДНЯ

21.05.2018 Что должен содержать итоговый отчет по рекламной кампании: 10 пунктовread next

Задача и KPI план Всё начинается с цели - цель работы агентства: выполнение задачи / KPI по рекламной кампании. Почему стоит…

Читать дальше...


21.05.201820 фильмов о маркетинге и рекламе.read next

1. Плутовство Этот фильм имеет еще одно название -- «Хвост виляет собакой», и это название более подходящее, мы считаем…

Читать дальше...
HTExpo - Международная выставка медицинского туризма

14.05.2018Первый прыжок с вышки: мечта осуществилась в 80 летread next

Merck -- одна из ведущих научно-технологических компаний по разработке инновационных и высокотехнологичных продуктов и материалов…

Читать дальше...
14.05.2018Indoor-инсталляция Visa показала, как обогнать Усэйна Болтаread next

Рядом со знаменитым спортсменом может оказаться любой обладатель карты Visa, ведь 16 сентября в Лондоне стартует проект бесконтактной…

Читать дальше...

 

be number one Rambler's Top100 статистика