http://ipmedia.net.ua/

Реклама

Exhibitions by regions:

For exhibitors

Our services read next

For partners
Contact details

Vacancy
Publications


Наш сайт - это источник всей необходимой информации о международных выставках, выставках в России, Москве и многих городах. Основной задачей сайта является предоставление посетителям информации о мировых выставках и выставочных сервисах, о специальных предложениях организаторов выставок, помощь в принятии участия в выставке.
Exhibitions search:
for subject:
helded:
at region:

Publications  >  Как подбирать картинки для рекламных постов

ПОЧЕМУ ОДНА РЕКЛАМНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ РАБОТАЕТ, А ДРУГАЯ - НЕТ? ВСЕ ДЕЛО В КАРТИНКЕ. ТАК КАК ЖЕ ПРАВИЛЬНО ЕЕ СДЕЛАТЬ?

Четкий и лаконичный текст поста, который легко читается и доносит правильную мысль - залог успеха хорошей рекламы в Facebook. Но картинка - это все же первое, что видит пользователь, листая ленту. Поэтому задача картинки - остановить скроллящий палец (thumb-stopping content - помните, да?) и заинтересовать. Естественно, для каждого продукта и целевой аудитории нужен индивидуальный подход, но попробуем составить основные элементы хорошей визуалки.

Здесь вам придется много тестировать (или вдруг вы уже знаете, что большей понравится вашей ЦА). Вот основные моменты:

- Шрифт: с засечками или без, все заглавные или прописные
- Размер и расположение текста
- Цвет картинки: яркий, темный, нейтральный
- Стоковые фото против своих
- Призыв к действию или его отсутствие
- Лого или фирменный стиль компании
- Использование мемов и референсов
- До и после
- Инфографика

Если это слишком сложно, попробуйте способы, которые практически точно улучшат визуальную составляющую ваших рекламных постов.

Используйте темный фон. Исследования ребят из Social Media Examiner показывают, что картинки со светлым текстом и яркими элементами на темном фоне показывают лучшие результаты и дают больше кликов. Основная причина в том, что лента Facebook белая, а значит темная картинка заинтересует на контрасте.

Добавьте четкий призыв к действию. "Скачайте", "зарегистрируйтесь", "посетите" - за ту секунду, когда глаза пользователя остановились на вашей картинке, вы должны успеть рассказать о продукте и что с ним нужно сделать.

Используете стоковые фото? Добавьте к ним частичку своего бренда, чтобы хоть немного оживить фотки и они не выглядели такими же как у всех. Листая ленту, я часто вижу одни и те же картинки у совершенно разных брендов.

Используйте инфографику, диаграммы и "до и после". Тут сразу станет понятно, чем так полезен ваш продукт и что вы предлагаете.

Помните, что вы своей рекламой сражаетесь за внимание. Поэтому она должна быть такой же клевой, как и фото милого котика вашей подружки.

Павел Линевич

https://www.facebook.com/d1g1bee/
https://telegram.me/d1g1bee
Источник: Reklamaster.com

Автор: Павел Линевич

Павел Линевич,
02.06.2017.

Back to list






News subscription



News

НОВОСТЬ ДНЯ

10.09.2018 Секунды в обмен на жизнь бренда: 4 аспекта времени в диджитал-стратегииread next

Время - негласная «валюта» брендов в медиа. Мы живем в эпоху удобства, когда информация доступна круглосуточно, запросы удовлетворяются…

Читать дальше...


03.09.2018R Agency создали дизайн упаковки для пива Podkovanread next

В то время как большинство брендов гонится за удешевлением производства, Podkovan до сих пор верен принципам пивоварения, даже…

Читать дальше...
HTExpo - Международная выставка медицинского туризма

27.08.2018Агентство MORE переосмыслило миссию и обновило айдентикуread next

Морская тематика сохранена Агентство MORE (входит в BBDO Group) относительно молодое, не так давно оно отметило свой четвертый…

Читать дальше...
20.08.2018Дмитрий Ляпин, Zorka.Mobi: «Думайте о том, как будет выглядеть реклама в глазах аудитории, и в какое время она будет максимально восприимчива к вашему сообщению»read next

О роли инфлюенсер-маркетинга в продвижении мобильных приложений и игр Директор по стратегическому развитию Zorka.Mobi Дмитрий…

Читать дальше...

 

be number one Rambler's Top100 статистика