Place for advertising

Реклама

Exhibitions by regions:

For exhibitors

Our services read next

For partners
Contact details

Vacancy
Publications


Наш сайт - это источник всей необходимой информации о международных выставках, выставках в России, Москве и многих городах. Основной задачей сайта является предоставление посетителям информации о мировых выставках и выставочных сервисах, о специальных предложениях организаторов выставок, помощь в принятии участия в выставке.
Exhibitions search:
for subject:
helded:
at region:

Publications  >  Как маркетинг будущего помогает брендам уже

На что раньше уходили месяцы, теперь можно посчитать за секунды

Нейромаркетинг позволяет определить отношение потребителя к продукции еще до того, как он сам его осознал, и даже больше -- влиять на него. В этом заключается главное отличие от традиционного маркетинга -- он не требует сбора и анализа данных о субъективных предпочтениях покупателя. Генеральный директор агентства NM Science Ольга Меринова рассказывает, как это работает и почему это удобно для клиента.

Нейромаркетинг зародился на западе в начале 2000-х годов, но уже успел доказать свою успешность и вызвать интерес у бизнеса: за последние два года мировой рынок нейромаркетинга вырос почти в два раза: с $14 млрд до $26 млрд.

В России эта ниша только-только начала заполняться, для нашей страны это очень молодое направление, поэтому российские клиенты пока присматриваются и прицениваются. Но и здесь нейроисследования зарекомендовали себя как более точные и с меньшим количеством погрешностей, а значит, более эффективные в отличие от стандартных маркетинговых технологий.

Ольга Меринова, генеральный директор агентства NM Science

Окончила Российскую экономическую академию им. Г.В.Плеханова по специальности «маркетинг». Обладает уникальной отраслевой экспертизой работы с сетевыми и локальными клиентами. Зона ответственности в NM Science -- экспертиза новых продуктов и направлений, стратегия по поддержке клиентских продуктов.

Нейроисследование за считанные секунды

В NM Science используются новые интеллектуальные решения и экспертиза R&D (Research and Development). Разработчикам удалось найти методологию, которая была изначально направлена на тестирование креативов любого рода. Сама методика, данные и результаты, которые получает клиент, уникальны по своей достоверности.

Совместно с научно-технической инновационной компанией Celebrium Labs мы создали Celebrium Х -- уникальную сверхточную платформу для проведения маркетинговых исследований. То, на что раньше уходили месяцы, мы можем посчитать за секунды. Это значительно экономит время и бюджет клиента.

NM Science :

NM Science -- агентство-интегратор лучших индустриальных технологических решений и смарт-подходов. В своей работе NM Science опирается на новые разработки, интеллектуальные решения и экспертизу RND. Агентство NM Science основано в 2018 году и является стратегическим подразделением российского рекламного холдинга NMi Group.

Как это работает и почему это удобно

Область применения Celebrium Х очень обширна: видеоролики, макеты, баннеры, посты в соцсетях и многое другое. Можно получать принципиально новые качественные данные, основанные на анализе непроизвольных психофизиологических реакций человека. Платформа измеряет индексы лояльности NPS (Net Promoter Score) и CLI (Customer Loyalty Index), индекс удовлетворенности клиентов CSI (Customer Satisfaction Index), исследует уровень доверия, быстроту узнавания, привлекательность и т. д.

Для того, чтобы провести исследование, заказчику достаточно иметь любой персональный компьютер, а респонденту -- любой смартфон. Всё остальное делает платформа. Мы используем технологию сопряженной идеомоторики, которая демонстрирует высокие показатели точности и большую долю объясненных реакций. В отличие от конкурентов, Celebrium Х позволяет удаленно работать с большой группой респондентов и фиксирует данные без дополнительного оборудования. Исследование можно проводить в любое время и в любом месте, а риск человеческого фактора в обработке данных исключается -- система всё просчитывает сама.

Независимое исследование

Мы не говорим, что этот креатив хороший, а этот -- плохой. Мы даём советы, как надо проработать креативы, чтобы на ограниченный клиентский бюджет он отработал на тысячу процентов.

Например, в сентябре мы проводили независимое исследование рекламных видеороликов «Теле2», МТС, «Билайн», «Мегафон», в котором приняли участие 200 респондентов со всей России. Оценивался контент, общая структура эмоционального восприятия, анализировались фрагменты и отдельные сцены видеороликов, психо-потребностная сегментация, восприятие ролика мужской и женской аудиторией и многие другие параметры.

По итогам исследования удалось выяснить, что высокие показатели доверия у мужчин и женщин вызвала реклама «Мегафона» и «Билайна», в отличие от видеороликов «Теле2» и МТС. Желание приобрести товар появилось у респондентов при просмотре роликов «Билайн» и МТС. Реклама «Мегафона» и «Теле2» вызвала интерес у аудитории, но желание приобрести -- нет.

Генеральный директор агентства NM Science Ольга Меринова ,
15.12.2019.

Back to list






News subscription



News

НОВОСТЬ ДНЯ

24.03.2020 Mediascope: россияне стали чаще смотреть телевизор днёмread next

По итогам третьей рабочей недели марта общий телерейтинг в России вырос на 4% по сравнению с телесмотрением в рабочие дни за…

Читать дальше...


18.03.2020«Бесплатный интернет» от Минкомсвязи будет включать только полностью российские сайтыread next

Минкомсвязи предложила поправки, согласно которым бесплатный доступ будет ограничиваться сайтами, сделанными российскими разработчиками…

Читать дальше...
11.03.2020Mail.ru Group запустит платформу для измерения видимости рекламы в мобильных приложенияхread next

Mail.ru Group откроет платформу для измерения видимости рекламы в мобильных приложениях, сообщает пресс-служба компании. Независимые…

Читать дальше...
02.03.2020Россияне часто ищут работу в маркетинге, рекламе или PR через соцсетиread next

Почти треть россиян прибегали к поиску работы с помощью социальных сетей, пишет ТАСС со ссылкой на исследование компании HeadHunter…

Читать дальше...

 

be number one Rambler's Top100 статистика