http://ipmedia.net.ua/

Реклама

Exhibitions by regions:

For exhibitors

Our services read next

For partners
Contact details

Vacancy
Publications


Наш сайт - это источник всей необходимой информации о международных выставках, выставках в России, Москве и многих городах. Основной задачей сайта является предоставление посетителям информации о мировых выставках и выставочных сервисах, о специальных предложениях организаторов выставок, помощь в принятии участия в выставке.
Exhibitions search:
for subject:
helded:
at region:

Publications  >  Эд Чемблисс: В рекламе продает душа, а не

ДИРЕКТОР КОМПАНИИ PHELPS ЭД ЧЕМБЛИСС - О РОЛИ И МЕСТЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА (ИИ) В РЕКЛАМНОЙ ИНДУСТРИИ, О ТОМ, ГДЕ ПРЕДЕЛ ЕГО ВОЗМОЖНОСТЕЙ И СПОСОБЕН ЛИ ОН ЗАМЕНИТЬ ЧЕЛОВЕКА В ЭТОЙ ОТРАСЛИ.

 

Эд Чемблисс

Искусственный интеллект (ИИ) предлагает нам возможность взаимодействовать с клиентами на их условиях 24/7, но может ли он действительно создавать качественную рекламу на индивидуальной основе, такую, которая была бы способна удовлетворить потребности каждого клиента?

В то время как специалисты по маркетингу думают, что ИИ отлично справится с растущим спросом на соответствующий контент, не отвлекая их, я обеспокоен тем, что мы уже перешагнули границы того, что может и должен действительно делать компьютер, создавая рекламу. Перебросив всю ответственность на ИИ, мы подвергаем риску не только себя, но и репутацию брендов, которые хотят взаимодействовать с нами.

Это часть огромной проблемы в маркетинге. Мы продолжаем искать ответы с помощью технологий, хотя решение этих вопросов можно найти с помощью человеческих связей.

Я предполагаю, что большинство людей, работающих в маркетинге, так же как и я, увлекаются ИИ и хотят проверить, на что он способен. В конце концов, поиск новых средств и методов коммуникации имеет основополагающее значение для нашего бизнеса. Нам платят за поиск новых платформ. Но наша обязанность также заключается в том, чтобы создавать идеи, выходящие за рамки доступных данных и логики, которыми ограничены компьютеры, и творить рекламу, способную сыграть на чувствах и эмоциях человека.

Вот где ИИ достигает своего предела. Он не является идеальным творческим движком, потому что компьютеры не могут быть людьми. Они могут думать, но не могут чувствовать или же создавать эмоциональные связи между импульсами. Они не знают того приятного чувства погружения пальцев ног в мокрый песок, когда волны катятся по твоим ногам, или ощущения попутного ветра, колыхающего вашу руку вверх и вниз, когда вы держите ее у окна набирающего скорость автомобиля. А ведь без такой эмоциональной подпитки сообщение о человеческом опыте будет казаться пустым.

Другими словами, у ИИ нет души. А душа способна продавать. Эмоциональный отклик, который мы, как маркетологи, ищем в каждой рекламе, не является цепочкой логики, это начало чувства, укорененного в сенсации. Вот почему рекламный слоган «Получил молоко?» нашел отклик среди миллионов в противовес унылому «С помощью молока у тебя будет хорошее тело». Или же «Ты не ты, когда голоден» на три уровня выше, чем «Сникерс удовлетворяет».

Отличная реклама имеет особое влияние и эффективность, потому что она создана с множества инстинктивных связей, а не с четкой организации точных данных. Мы создаем импульсы и чувства, которые компьютер не способен почувствовать. Мы можем автоматизировать доставку сообщений на медиа-платформу, но мы не можем автоматизировать сознание человека.

Пока ИИ будет у руля, мы будем ошибаться. Более чем когда-либо реклама - это бизнес идей. А маркетологам нужны идеи прорыва. По мере того как мы усугубляем нашу зависимость от технологий для разработки платформ и распространения рекламы, мы должны защищать первичный источник истины - людей, которые способны чувствовать. В этом и заключается успех грамотного технического прорыва.

Давайте сохраним роль компьютера в поиске соединений и обработки информации, но направим ее на стимулирование понимания людей, которые смогу почувствовать, будут ли эти идеи находить отклик в сердцах людей.

Источник: По материалам http://www.thedrum.com/

Автор: Эд Чемблисс, Мария Шашкова

Эд Чемблисс, Мария Шашкова,
30.08.2017.

Back to list






News subscription



News

НОВОСТЬ ДНЯ

10.09.2018 Секунды в обмен на жизнь бренда: 4 аспекта времени в диджитал-стратегииread next

Время - негласная «валюта» брендов в медиа. Мы живем в эпоху удобства, когда информация доступна круглосуточно, запросы удовлетворяются…

Читать дальше...


03.09.2018R Agency создали дизайн упаковки для пива Podkovanread next

В то время как большинство брендов гонится за удешевлением производства, Podkovan до сих пор верен принципам пивоварения, даже…

Читать дальше...
HTExpo - Международная выставка медицинского туризма

27.08.2018Агентство MORE переосмыслило миссию и обновило айдентикуread next

Морская тематика сохранена Агентство MORE (входит в BBDO Group) относительно молодое, не так давно оно отметило свой четвертый…

Читать дальше...
20.08.2018Дмитрий Ляпин, Zorka.Mobi: «Думайте о том, как будет выглядеть реклама в глазах аудитории, и в какое время она будет максимально восприимчива к вашему сообщению»read next

О роли инфлюенсер-маркетинга в продвижении мобильных приложений и игр Директор по стратегическому развитию Zorka.Mobi Дмитрий…

Читать дальше...

 

be number one Rambler's Top100 статистика