Place for advertising

Реклама

Exhibitions by regions:

For exhibitors

Our services read next

For partners
Contact details

Vacancy
Publications


Наш сайт - это источник всей необходимой информации о международных выставках, выставках в России, Москве и многих городах. Основной задачей сайта является предоставление посетителям информации о мировых выставках и выставочных сервисах, о специальных предложениях организаторов выставок, помощь в принятии участия в выставке.
Exhibitions search:
for subject:
helded:
at region:

Publications  >  App Annie: россияне проводят в мобильных

Лидером по количеству проведенного времени и скачиваниям у россиян стал WhatsApp

Компания App Annie опубликовала ежегодный отчет о состоянии мобильного рынка в 2019 году. Sostav приводит ключевые тезисы исследования по России.

-В 2019 году россияне скачали более 5 млрд приложений (это на 35% больше, чем в 2016 году) и заняли шестое место в мире по числу загрузок.
-Россияне в 2019 тратили на мобильные приложения 2,5 часа в день, что на 10% больше результатов двухлетней давности.
-Россияне потратили в приложениях $1,06 млрд, увеличив за три года свои расходы на 155%. Больше всего тратили в VK, BOOM и ivi.
-50% времени, потраченного на мобильные приложения, пришлось на социальные сети и мессенджеры. Это на 25% больше, чем два года назад. При этом пользователи продолжают скачивать новые приложения для общения -- только в 2019 году их было загружено 9,5 млрд.
-WhatsApp чаще всего скачивают и проводят в нем больше всего времени. На втором месте по скачиваниям -- «Сбербанк Онлайн», на третьем -- VK. При этом по количеству времени, проведенного в приложении, на втором месте Viber, а третье за VK.
-Популярностью в 2019 году пользовалось приложение с короткими видео TikTok. В нем россияне провели 55 млн часов, что больше на 860% по сравнению с прошлым годом.
-Больше всего времени среди шопинг-приложений в 2019 году россияне проводили в Avito, которое опередило AliExpress и Wildberries.

App Annie,
16.01.2020.

Back to list






News subscription



News

НОВОСТЬ ДНЯ

24.03.2020 Mediascope: россияне стали чаще смотреть телевизор днёмread next

По итогам третьей рабочей недели марта общий телерейтинг в России вырос на 4% по сравнению с телесмотрением в рабочие дни за…

Читать дальше...


18.03.2020«Бесплатный интернет» от Минкомсвязи будет включать только полностью российские сайтыread next

Минкомсвязи предложила поправки, согласно которым бесплатный доступ будет ограничиваться сайтами, сделанными российскими разработчиками…

Читать дальше...
11.03.2020Mail.ru Group запустит платформу для измерения видимости рекламы в мобильных приложенияхread next

Mail.ru Group откроет платформу для измерения видимости рекламы в мобильных приложениях, сообщает пресс-служба компании. Независимые…

Читать дальше...
02.03.2020Россияне часто ищут работу в маркетинге, рекламе или PR через соцсетиread next

Почти треть россиян прибегали к поиску работы с помощью социальных сетей, пишет ТАСС со ссылкой на исследование компании HeadHunter…

Читать дальше...

 

be number one Rambler's Top100 статистика