Place for advertising

Реклама

Exhibitions by regions:

For exhibitors

Our services read next

For partners
Contact details

Vacancy
Publications


Наш сайт - это источник всей необходимой информации о международных выставках, выставках в России, Москве и многих городах. Основной задачей сайта является предоставление посетителям информации о мировых выставках и выставочных сервисах, о специальных предложениях организаторов выставок, помощь в принятии участия в выставке.
Exhibitions search:
for subject:
helded:
at region:

Publications

Этот сайт создан с целью максимально и разносторонне освещать все выставочные мероприятия, проходящие на Украине и за рубежом. Наши анонсы - это самая свежая, самая объективная информация о выставках. Календари выставок, новостийные подборки и аналитические материалы будут интересны как постоянным участникам и посетителям выставок, так и всем неравнодушным к интересным событиям, происходящим вокруг.
Если Вы планируете принять участие в какой-либо из интересующих Вас выставок, мы будем рады предложить полный комплекс услуг по сопровождению участия, начиная с организации самого участия в выставке и заканчивая проживанием и полным рекламно-информационным обеспечением (печать полиграфической и сувенирной продукции, услуги промоутеров, реклама в СМИ и т.д.).
Не секрет, что многие Участники выставок не всегда внимательно читают условия участия, предоставляемые Организаторами выставок, что иногда приводит к разочарованию от участия. А ведь выставки сами по себе эффективны и интересны, просто к ним неграмотно подготовились. Мы берем на себя все хлопоты по правильному оформлению документации, контролируем своевременное размещение информации об участнике в каталоге выставки и надпись на фризе, перед заездом проверяем наличие полного комплекта выставочного оборудования (а при заказе эксклюзивного стенда присутствуем при его строительстве) и, конечно, сопровождаем наших Клиентов при заезде, чтобы помочь освоиться и спокойно приготовиться к работе на выставке.
Ведь выставка - это важный момент в жизни каждой компании. К ней готовятся за полгода или даже за год, так как это - срез достижений компании. Выставки дают возможность обменяться опытом, найти новых партнеров, проанализировать рынок и заставить поволноваться конкурентов. И результаты не заставят себя ждать.

09.04.2018В Украине запустили сайт и радио со сказкамиread next

Радиоволна авторских сказок на украинском языке для детей доступна на сайте 24 часа Национальная общественная...


13.03.2018Школа digital: 4 признака устаревшей модели присутствия в соцсетяхread next

За последние несколько лет успешное продвижение в социальных сетях стало работать совершенно по другим...


19.02.2018Digital-трансформацияread next

В сегодняшнем «Нос к носу #digital» директор по клиентским инновациям Dentsu Aegis Network Дмитрий Пархоменко...


23.01.2018Кейс: Реклама на YouTube подняла продажи Rexona в крупных городах РФread next

Эффективность использования онлайн-видеорекламы (OLV) в миксе с телевизионной все еще остается открытым...


04.12.2017Рекламная стратегия: цели компании и понимание потребителейread next

Редактор портала ADVmarket.ru Андрей Тарутин встретился с заместителем генерального директора по коммерции...







News subscription



News

НОВОСТЬ ДНЯ

10.09.2018 Секунды в обмен на жизнь бренда: 4 аспекта времени в диджитал-стратегииread next

Время - негласная «валюта» брендов в медиа. Мы живем в эпоху удобства, когда информация доступна круглосуточно, запросы удовлетворяются…

Читать дальше...


03.09.2018R Agency создали дизайн упаковки для пива Podkovanread next

В то время как большинство брендов гонится за удешевлением производства, Podkovan до сих пор верен принципам пивоварения, даже…

Читать дальше...
http://medforum.in.ua/?lang=ru

27.08.2018Агентство MORE переосмыслило миссию и обновило айдентикуread next

Морская тематика сохранена Агентство MORE (входит в BBDO Group) относительно молодое, не так давно оно отметило свой четвертый…

Читать дальше...
20.08.2018Дмитрий Ляпин, Zorka.Mobi: «Думайте о том, как будет выглядеть реклама в глазах аудитории, и в какое время она будет максимально восприимчива к вашему сообщению»read next

О роли инфлюенсер-маркетинга в продвижении мобильных приложений и игр Директор по стратегическому развитию Zorka.Mobi Дмитрий…

Читать дальше...

 

be number one Rambler's Top100 статистика