Place for advertising

Реклама

Exhibitions by regions:

For exhibitors

Our services read next

For partners
Contact details

Vacancy
Publications


Наш сайт - это источник всей необходимой информации о международных выставках, выставках в России, Москве и многих городах. Основной задачей сайта является предоставление посетителям информации о мировых выставках и выставочных сервисах, о специальных предложениях организаторов выставок, помощь в принятии участия в выставке.
Exhibitions search:
for subject:
helded:
at region:

News  >  Mail.ru Group запустит платформу для измерения видимости рекламы в мобильных приложениях

11.03.2020Mail.ru Group запустит платформу для измерения видимости рекламы в мобильных приложениях

Mail.ru Group откроет платформу для измерения видимости рекламы в мобильных приложениях, сообщает пресс-служба компании. Независимые верификаторы рекламы смогут интегрировать в свои инструменты обезличенные данные по видимости рекламы в приложениях и рекламной сети Mail.ru Group.

Новая платформа позволит оценивать видимость in-app объявлений и ее соответствие международным стандартам. Согласно им, реклама считается видимой, если на экране отображается не менее 50% креатива в течение одной секунды для баннера и двух секунд -- для видео.

Мобильная реклама -- один из самых сложных сегментов с точки зрения измерения и аудита digital-кампаний. Существующие на рынке инструменты не учитывают особенности показа рекламы в приложениях социальных сетей. В связи с этим возникла необходимость разработки собственного технологического решения для верификации видимости in-app рекламы. Платформа станет универсальным инструментом для глобальных и локальных независимых аудиторов рекламы, и ключевые игроки уже проявили к ней интерес. Это новый шаг Mail.ru Group в развитии инструментов независимой верификации кампаний и повышении прозрачности рынка интернет-маркетинга.

Платформа даст рекламодателям возможность получать в системах внешних верификаторов статистику по проценту видимости in-app размещений. Они смогут получать отчеты по досмотрам на 25%, 50%, 75% и 100%, видеть, сколько раз видео посмотрели со звуком и без, а также изучать другие показатели.

Старт интеграций с верификаторами запланирован на первую половину 2020 года.

Back to news list






News subscription



News

НОВОСТЬ ДНЯ

20.05.2020 В рекламе наушников показали соседские привычки, которые невозможно терпеть во время изоляцииread next

Авторы кампании настойчиво просят людей шуметь Новый рекламный ролик от Wunderman Thompson в Дубай продвигает наушники Bose,…

Читать дальше...


13.05.2020Надписи в небе оказались рекламой Aviasales. В воздухе «общались» пилоты из разных точек мираread next

Кампания была запущена 12 мая Воздушные послания от пилотов на землю не редкость. В период пандемии коронавируса ободряющие надписи…

Читать дальше...
05.05.2020«Яндекс.Дзен» позволит блогерам зарабатывать на размещении виджетов с товарамиread next

Раньше авторам приходилось заключать договоры с маркетплейсами. Теперь коммерческие виджеты будут встроены прямо в редактор «Дзена»…

Читать дальше...
27.04.2020Агентство Upside создало платформу для проведения онлайн-мероприятийread next

Интерактивная платформа Upside представляет собой прототип, в котором агрегированы все опции офлайн-мероприятия. Для каждого…

Читать дальше...

 

be number one Rambler's Top100 статистика