Place for advertising

Реклама

Exhibitions by regions:

For exhibitors

Our services read next

For partners
Contact details

Vacancy
Publications


Наш сайт - это источник всей необходимой информации о международных выставках, выставках в России, Москве и многих городах. Основной задачей сайта является предоставление посетителям информации о мировых выставках и выставочных сервисах, о специальных предложениях организаторов выставок, помощь в принятии участия в выставке.
Exhibitions search:
for subject:
helded:
at region:

News  >  Агентство MORE переосмыслило миссию и обновило айдентику

27.08.2018Агентство MORE переосмыслило миссию и обновило айдентику

Морская тематика сохранена

Агентство MORE (входит в BBDO Group) относительно молодое, не так давно оно отметило свой четвертый день рождения. Команда проанализировала опыт, полученный за это время, и осознала необходимость изменений не только в визуальном образе, но даже в формулировке собственной миссии.

Креативное агентство MORE (BBDO Group) переосмыслило название, перейдя от русского прочтения «МОРЕ» к английскому MORE («больше»). Это отразилось и на слогане агентства -- «Мы делаем больше».

Мария Борзилова, креативный директор агентства MORE:

Мы поняли, что каждый раз, работая над тендером или рядовым брифом, мы прикладываем сверхусилия и предлагаем клиенту больше, чем он ожидает: продукт, подход к реализации идеи, нестандартные медиа, новую экспертизу и так далее.

Морская тематика в фирменном стиле отчасти сохранилась, перевоплотившись в знак «больше» («>»), похожий по своей динамичной форме и цветовой гамме на сигнальный морской флажок.

На новом сайте агентства логотип превратился в подвижную стрелку, которая раскрывает пользователю тот или иной раздел, предлагая открыть «more works», «more people», «more clients» и так далее.

 

Новый мерч MORE стал своего рода экспериментом со знаком «>» и нашел себе место на совершенно разных носителях. Предметы из коллекции скоро можно будет купить на сайте или получить в подарок за преданность агентству.

Мария Борзилова, креативный директор агентства MORE:

Глупо полагать, что изменение айдентики креативного агентства повлечет за собой серьезные изменения в работе. В первую очередь мы сделали это для себя, так как мы ежедневно готовим материалы с использованием нашего фирменного стиля.

Новый, в отличие от предыдущего, дает нам больше возможностей с визуальной и идеологической точек зрения. Но тем не менее, уже можно сказать, что сам логотип > в сочетании с названием MORE легко и быстро запоминается, что немаловажно при первом знакомстве с клиентами.

Back to news list






News subscription



News

НОВОСТЬ ДНЯ

28.10.2019 Facebook запускает собственную платёжную системуread next

Сервис будет доступен уже на этой неделе в США во всех продуктах компании Компания Facebook сообщила о запуске собственной системы…

Читать дальше...


18.11.2019«Яндекс» открыл приём заявок на конкурс IT-стартаповread next

Заявки на участие в «Московском акселераторе» можно подать до середины декабря Сегодня стартовал приём заявок на участие в городской…

Читать дальше...
http://medforum.in.ua/?lang=ru

11.11.2019Red Apple знакомит аудиторию с составом жюри конкурсных блоков Marketing и Mediaread next

Новые направления фестиваля будут представлены обладателями более 120 каннских львов Red Apple с каждым годом становится все…

Читать дальше...
04.11.2019Warner Bros. представила свой новый логотипread next

Ребрендинг приурочен к приближающемуся столетию кинокомпании Кинокомпания Warner Bros. представила свой новый логотип. Следуя…

Читать дальше...

 

be number one Rambler's Top100 статистика