Place for advertising

Реклама

Exhibitions by regions:

For exhibitors

Our services read next

For partners
Contact details

Vacancy
Publications


Наш сайт - это источник всей необходимой информации о международных выставках, выставках в России, Москве и многих городах. Основной задачей сайта является предоставление посетителям информации о мировых выставках и выставочных сервисах, о специальных предложениях организаторов выставок, помощь в принятии участия в выставке.
Exhibitions search:
for subject:
helded:
at region:

News  >  Региональный рынок рекламы вышел в плюс

20.03.2018Региональный рынок рекламы вышел в плюс

Помимо оценки всего рекламного рынка Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) сегодня представила данные по объему регионального рынка (не включает московский рынок) и рынков городов-миллионников. Суммарный объем региональных рекламных бюджетов (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) за 2017 год вырос на 4% до 49,3 млрд рублей. Результаты оказались лучше, чем годом ранее, когда региональный рынок упал на 1%.

Региональный ТВ-сегмент увеличился на 14% до 24,8 млрд рублей, радио -- на 4% до 9,1 млрд рублей, наружная реклама (рекламодатели, размещающие рекламу в Москве, Санкт-Петербурге и еще по меньшей мере в 5 городах-миллионниках относятся к федеральной рекламе, остальные -- к региональной) -- на 1% до 10 млрд рублей. Печатная реклама в регионах упала на 21% до 5,4 млрд рублей.

Для сравнения весь российский рекламный рынок в 2017 году увеличился на 14% до 417 млрд рублей, телевизионная реклама -- на 13% до 170,9 млрд рублей, Out of Home -- 9% до 41,9 млрд рублей, радиореклама -- на 3% до 16,9 млрд рублей, пресса сократилась на 8% до 20,5 млрд рублей.

АКАР также оценила объемы рекламы в 13 крупнейших городах-миллионниках: Волгоград, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Уфа и Челябинск. Суммарный объем рекламных бюджетов в этих городах достиг 27,4 млрд рублей. Практически такие же результаты города-миллионники показали и в 2016 году.

По отдельным городам динамика варьируется в диапазоне от -4% до +5%. Наименьшую динамику среди регионов продемонстрировал рынок рекламы Уфы (-4%), наибольшую -- Самара и Нижний Новгород (+5%).

По инициативе представителей радио и прессы АКАР пересмотрела методику оценки этих сегментов. Эксперты отказались от оценки отдельной позиции рекламных изданий в связи с утратой самостоятельного значения, а также выделили подсегменты центральной и региональной прессы.

В объемы рынков локальной радиорекламы в городах-миллионниках добавлены бюджеты спонсорской рекламы и интеграций, уточнены объемы по Воронежу и в страте городов с населением 0,5−1 млн человек. Для страты городов с населением от 100 тысяч до 0,5 млн человек была взята средневзвешенная цифра оценки, необходимая для полного репрезентирования данных по итогам 2017 года. Добавлены объемы рекламы в городах и населенных пунктах с населением менее 100 тысяч человек.

Back to news list






News subscription



News

НОВОСТЬ ДНЯ

23.04.2018 Визуальные тренды 2018, которые останутся актуальными надолгоread next

Самосовершенствование через потребляемые продукты, нежелание стареть, трайбализм, ностальгия, girls power, social media и СМИ…

Читать дальше...


16.04.2018Многофункциональные АЗС Statoil сменили брендread next

Глобальный бренд Circle K, принадлежащий одному из крупнейших международных ритейлеров Alimentation Couche-Tard Inc, полностью…

Читать дальше...
HTExpo - Международная выставка медицинского туризма

09.04.2018Google Chrome удаляет и блокирует все расширения для майнинга криптовалютread next

Компания Google вводит запрет на добавление в Chrome Web Store новых расширений для майнинга криптовалюты, а также удалит все…

Читать дальше...
02.04.2018В киевском метро Google сняли рекламу: видеоread next

Компания Google сняла в киевском метрополитене несколько рекламных роликов о сервисе для оплаты со смарфтона. Ролики создало…

Читать дальше...

 

be number one Rambler's Top100 статистика