http://ipmedia.net.ua/

Реклама

Exhibitions by regions:

For exhibitors

Our services read next

For partners
Contact details

Vacancy
Publications


Наш сайт - это источник всей необходимой информации о международных выставках, выставках в России, Москве и многих городах. Основной задачей сайта является предоставление посетителям информации о мировых выставках и выставочных сервисах, о специальных предложениях организаторов выставок, помощь в принятии участия в выставке.
Exhibitions search:
for subject:
helded:
at region:

News  >  Samsung запустил кампанию из роликов и документальных короткометражек

13.03.2018Samsung запустил кампанию из роликов и документальных короткометражек

Новая рекламная кампания запущена под слоганом Do What You Can't («Выходи за рамки возможного») и состоит из серии видеороликов и короткометражных документальных фильмов, раскрывающих философию бренда.

Идея безграничности человеческих возможностей нашла свое отражение в роликах кампании Do What You Can't. Видео Manifesto и Human Nature были созданы совместно с креативным агентством Leo Burnett. Роликом «За горизонт» занимались Cheil Russia и Red Pepper Film, видео «глубина» также создавало Cheil Russia в сотрудничестве с Zebra Hero.

Манифест
В ключевом видеоролике кампании Do What You Can't, Manifesto, показано, как именно инновационные технологии Samsung меняют повседневную жизнь пользователей. Устройства, подключенные к экосистеме Интернета вещей, позволяют упростить решение множества задач. Так, вы сможете управлять бытовой техникой с мобильных устройств даже из офиса. С помощью смартфона Samsung Galaxy можно легко делиться контентом с друзьями в режиме реального времени, находясь на другом конце света. Нажатие на кнопку пульта превращает телевизор The Frame в произведение искусства. Один носок всегда теряется? Инженеры Samsung нашли способ, как добавить его в стиральную машину во время стирки.

Human Nature
С детства нас учат смелости, целеустремленности и стремлению к преодолению себя, напоминает видео Human Nature. Однако с течением времени можно потерять веру в свои возможности под давлением общества. Samsung призывает каждого зрителя найти смелость, чтобы выйти за рамки привычного -- совершить первый шаг после тяжелой травмы, заняться искусством или запустить видеоблог.

За горизонт. Олимпийский огонь
Главные герои документальных фильмов рекламной кампании Samsung не привыкли останавливаться ни перед какими препятствиями на пути к мечте. Их объединяет желание бросить вызов физическим ограничениям и достичь того, к чему они стремились.

Александр Журавлев, главный герой документального фильма «За горизонт. Олимпийский огонь» -- путешественник и фотограф из Екатеринбурга. Александр практически полностью потерял зрение в возрасте 11 лет, но это не помешало ему стать фотографом. Фильм «За горизонт. Олимпийский огонь» посвящен поездке Александра в Корею для участия в эстафете Олимпийского огня. Подробнее на Sostav.

Глубина
Документальный фильм «Глубина» посвящен дайверу Алексею Молчанову и его рекордному погружению на глубину 130 метров без акваланга и другого специального оборудования на одном глотке воздуха. На первый взгляд кажется, что это невозможно, однако фридайвер демонстрирует, что на пути к цели человек может выйти за рамки привычного.

В Samsung убеждены, что человеческий потенциал безграничен, а мир технологических возможностей открывает новые горизонты и помогает достичь даже самой сложной цели.

Back to news list






News subscription



News

НОВОСТЬ ДНЯ

25.06.2018 Марк Джейкобс сам рекламирует линию макияжаread next

Дизайнер представил кампанию в поддержку ЛГБТ-сообщества Marc Jacobs Beauty представил новую кампанию для социальных сетей #GratefulNotHateful,…

Читать дальше...


18.06.2018Instagram разрешил продавать товары через Storiesread next

Социальная сеть Instagram разрешила предпринимателям продавать товары с помощью Stories. Об этом сообщила соцсеть. Фото: iStock…

Читать дальше...
HTExpo - Международная выставка медицинского туризма

11.06.2018В WhatsApp появится реклама и изменится политика защиты данныхread next

Об этом сообщил глава мессенджера Марк Цукерберг. К концу текущего года разработчики WhatsApp ослабят систему защиты персональных…

Читать дальше...
04.06.2018Как удержать миллениалов в компанииread next

Компания Visier, которая занимается аналитикой в сфере HR и планированием, проанализировала данные 60 крупных американских компаний,…

Читать дальше...

 

be number one Rambler's Top100 статистика