http://ipmedia.net.ua/

Реклама

Messen in Regionen

den Teilnehmern

Наши услуги для Вас weiter lesen

den Partnern
Kontakten

Stelleangebote
Publikationen


Наш сайт - это источник всей необходимой информации о международных выставках, выставках в России, Москве и многих городах. Основной задачей сайта является предоставление посетителям информации о мировых выставках и выставочных сервисах, о специальных предложениях организаторов выставок, помощь в принятии участия в выставке.
Messensuche:
mit der Thematik:
durchführende:
im Region

Publikationen  >  Как подбирать картинки для рекламных постов

ПОЧЕМУ ОДНА РЕКЛАМНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ РАБОТАЕТ, А ДРУГАЯ - НЕТ? ВСЕ ДЕЛО В КАРТИНКЕ. ТАК КАК ЖЕ ПРАВИЛЬНО ЕЕ СДЕЛАТЬ?

Четкий и лаконичный текст поста, который легко читается и доносит правильную мысль - залог успеха хорошей рекламы в Facebook. Но картинка - это все же первое, что видит пользователь, листая ленту. Поэтому задача картинки - остановить скроллящий палец (thumb-stopping content - помните, да?) и заинтересовать. Естественно, для каждого продукта и целевой аудитории нужен индивидуальный подход, но попробуем составить основные элементы хорошей визуалки.

Здесь вам придется много тестировать (или вдруг вы уже знаете, что большей понравится вашей ЦА). Вот основные моменты:

- Шрифт: с засечками или без, все заглавные или прописные
- Размер и расположение текста
- Цвет картинки: яркий, темный, нейтральный
- Стоковые фото против своих
- Призыв к действию или его отсутствие
- Лого или фирменный стиль компании
- Использование мемов и референсов
- До и после
- Инфографика

Если это слишком сложно, попробуйте способы, которые практически точно улучшат визуальную составляющую ваших рекламных постов.

Используйте темный фон. Исследования ребят из Social Media Examiner показывают, что картинки со светлым текстом и яркими элементами на темном фоне показывают лучшие результаты и дают больше кликов. Основная причина в том, что лента Facebook белая, а значит темная картинка заинтересует на контрасте.

Добавьте четкий призыв к действию. "Скачайте", "зарегистрируйтесь", "посетите" - за ту секунду, когда глаза пользователя остановились на вашей картинке, вы должны успеть рассказать о продукте и что с ним нужно сделать.

Используете стоковые фото? Добавьте к ним частичку своего бренда, чтобы хоть немного оживить фотки и они не выглядели такими же как у всех. Листая ленту, я часто вижу одни и те же картинки у совершенно разных брендов.

Используйте инфографику, диаграммы и "до и после". Тут сразу станет понятно, чем так полезен ваш продукт и что вы предлагаете.

Помните, что вы своей рекламой сражаетесь за внимание. Поэтому она должна быть такой же клевой, как и фото милого котика вашей подружки.

Павел Линевич

https://www.facebook.com/d1g1bee/
https://telegram.me/d1g1bee
Источник: Reklamaster.com

Автор: Павел Линевич

Павел Линевич,
02.06.2017.

zurück zur Liste






Neuheiten Abo



Neuigkeiten

НОВОСТЬ ДНЯ

21.05.2018 Что должен содержать итоговый отчет по рекламной кампании: 10 пунктовweiter lesen

Задача и KPI план Всё начинается с цели - цель работы агентства: выполнение задачи / KPI по рекламной кампании. Почему стоит…

Читать дальше...


21.05.201820 фильмов о маркетинге и рекламе.weiter lesen

1. Плутовство Этот фильм имеет еще одно название -- «Хвост виляет собакой», и это название более подходящее, мы считаем…

Читать дальше...
HTExpo - Международная выставка медицинского туризма

14.05.2018Первый прыжок с вышки: мечта осуществилась в 80 летweiter lesen

Merck -- одна из ведущих научно-технологических компаний по разработке инновационных и высокотехнологичных продуктов и материалов…

Читать дальше...
14.05.2018Indoor-инсталляция Visa показала, как обогнать Усэйна Болтаweiter lesen

Рядом со знаменитым спортсменом может оказаться любой обладатель карты Visa, ведь 16 сентября в Лондоне стартует проект бесконтактной…

Читать дальше...

 

be number one Rambler's Top100 статистика