Auf diesem Platz konnte Ihre Werbung sein

Реклама

Messen in Regionen

den Teilnehmern

Наши услуги для Вас weiter lesen

den Partnern
Kontakten

Stelleangebote
Publikationen


Наш сайт - это источник всей необходимой информации о международных выставках, выставках в России, Москве и многих городах. Основной задачей сайта является предоставление посетителям информации о мировых выставках и выставочных сервисах, о специальных предложениях организаторов выставок, помощь в принятии участия в выставке.
Messensuche:
mit der Thematik:
durchführende:
im Region

Publikationen  >  Как подбирать картинки для рекламных постов

ПОЧЕМУ ОДНА РЕКЛАМНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ РАБОТАЕТ, А ДРУГАЯ - НЕТ? ВСЕ ДЕЛО В КАРТИНКЕ. ТАК КАК ЖЕ ПРАВИЛЬНО ЕЕ СДЕЛАТЬ?

Четкий и лаконичный текст поста, который легко читается и доносит правильную мысль - залог успеха хорошей рекламы в Facebook. Но картинка - это все же первое, что видит пользователь, листая ленту. Поэтому задача картинки - остановить скроллящий палец (thumb-stopping content - помните, да?) и заинтересовать. Естественно, для каждого продукта и целевой аудитории нужен индивидуальный подход, но попробуем составить основные элементы хорошей визуалки.

Здесь вам придется много тестировать (или вдруг вы уже знаете, что большей понравится вашей ЦА). Вот основные моменты:

- Шрифт: с засечками или без, все заглавные или прописные
- Размер и расположение текста
- Цвет картинки: яркий, темный, нейтральный
- Стоковые фото против своих
- Призыв к действию или его отсутствие
- Лого или фирменный стиль компании
- Использование мемов и референсов
- До и после
- Инфографика

Если это слишком сложно, попробуйте способы, которые практически точно улучшат визуальную составляющую ваших рекламных постов.

Используйте темный фон. Исследования ребят из Social Media Examiner показывают, что картинки со светлым текстом и яркими элементами на темном фоне показывают лучшие результаты и дают больше кликов. Основная причина в том, что лента Facebook белая, а значит темная картинка заинтересует на контрасте.

Добавьте четкий призыв к действию. "Скачайте", "зарегистрируйтесь", "посетите" - за ту секунду, когда глаза пользователя остановились на вашей картинке, вы должны успеть рассказать о продукте и что с ним нужно сделать.

Используете стоковые фото? Добавьте к ним частичку своего бренда, чтобы хоть немного оживить фотки и они не выглядели такими же как у всех. Листая ленту, я часто вижу одни и те же картинки у совершенно разных брендов.

Используйте инфографику, диаграммы и "до и после". Тут сразу станет понятно, чем так полезен ваш продукт и что вы предлагаете.

Помните, что вы своей рекламой сражаетесь за внимание. Поэтому она должна быть такой же клевой, как и фото милого котика вашей подружки.

Павел Линевич

https://www.facebook.com/d1g1bee/
https://telegram.me/d1g1bee
Источник: Reklamaster.com

Автор: Павел Линевич

Павел Линевич,
02.06.2017.

zurück zur Liste






Neuheiten Abo



Neuigkeiten

НОВОСТЬ ДНЯ

19.02.2018 IAB Russia: качество аудиторных данных полностью устраивает менее 10% рекламодателей и площадокweiter lesen

Полностью удовлетворены качеством закупаемых аудиторных данных только 4% рекламодателей и 6% веб-издателей. На закупку данных…

Читать дальше...


05.02.2018«Телеспорт» покажет Олимпиаду в полном объемеweiter lesen

Компания «Телеспорт» будет транслировать Олимпийские игры в полном объеме, включая торжественные церемонии открытия и закрытия,…

Читать дальше...
HTExpo - Международная выставка медицинского туризма

29.01.2018Как Facebook стал рекламным полигономweiter lesen

Компании вроде Airbnb и eBay все чаще используют Facebook для тестирования рекламы. Маркетологи запускают различные форматы объявлений…

Читать дальше...
23.01.2018Власти рассказали о будущем рынка наружной рекламы в Петербургеweiter lesen

Правительство Санкт-Петербурга начало проводить торги на размещение наружной рекламы на конкурсной основе, а не в форме аукциона,…

Читать дальше...

 

be number one Rambler's Top100 статистика