Auf diesem Platz konnte Ihre Werbung sein

Реклама

Messen in Regionen

den Teilnehmern

Наши услуги для Вас weiter lesen

den Partnern
Kontakten

Stelleangebote
Publikationen


Наш сайт - это источник всей необходимой информации о международных выставках, выставках в России, Москве и многих городах. Основной задачей сайта является предоставление посетителям информации о мировых выставках и выставочных сервисах, о специальных предложениях организаторов выставок, помощь в принятии участия в выставке.
Messensuche:
mit der Thematik:
durchführende:
im Region

Neuigkeiten  >  Агентство MORE переосмыслило миссию и обновило айдентику

27.08.2018Агентство MORE переосмыслило миссию и обновило айдентику

Морская тематика сохранена

Агентство MORE (входит в BBDO Group) относительно молодое, не так давно оно отметило свой четвертый день рождения. Команда проанализировала опыт, полученный за это время, и осознала необходимость изменений не только в визуальном образе, но даже в формулировке собственной миссии.

Креативное агентство MORE (BBDO Group) переосмыслило название, перейдя от русского прочтения «МОРЕ» к английскому MORE («больше»). Это отразилось и на слогане агентства -- «Мы делаем больше».

Мария Борзилова, креативный директор агентства MORE:

Мы поняли, что каждый раз, работая над тендером или рядовым брифом, мы прикладываем сверхусилия и предлагаем клиенту больше, чем он ожидает: продукт, подход к реализации идеи, нестандартные медиа, новую экспертизу и так далее.

Морская тематика в фирменном стиле отчасти сохранилась, перевоплотившись в знак «больше» («>»), похожий по своей динамичной форме и цветовой гамме на сигнальный морской флажок.

На новом сайте агентства логотип превратился в подвижную стрелку, которая раскрывает пользователю тот или иной раздел, предлагая открыть «more works», «more people», «more clients» и так далее.

 

Новый мерч MORE стал своего рода экспериментом со знаком «>» и нашел себе место на совершенно разных носителях. Предметы из коллекции скоро можно будет купить на сайте или получить в подарок за преданность агентству.

Мария Борзилова, креативный директор агентства MORE:

Глупо полагать, что изменение айдентики креативного агентства повлечет за собой серьезные изменения в работе. В первую очередь мы сделали это для себя, так как мы ежедневно готовим материалы с использованием нашего фирменного стиля.

Новый, в отличие от предыдущего, дает нам больше возможностей с визуальной и идеологической точек зрения. Но тем не менее, уже можно сказать, что сам логотип > в сочетании с названием MORE легко и быстро запоминается, что немаловажно при первом знакомстве с клиентами.

zurück zur Nachrichtenliste






Neuheiten Abo



Neuigkeiten

НОВОСТЬ ДНЯ

10.09.2018 Секунды в обмен на жизнь бренда: 4 аспекта времени в диджитал-стратегииweiter lesen

Время - негласная «валюта» брендов в медиа. Мы живем в эпоху удобства, когда информация доступна круглосуточно, запросы удовлетворяются…

Читать дальше...


03.09.2018R Agency создали дизайн упаковки для пива Podkovanweiter lesen

В то время как большинство брендов гонится за удешевлением производства, Podkovan до сих пор верен принципам пивоварения, даже…

Читать дальше...
http://medforum.in.ua/?lang=ru

27.08.2018Агентство MORE переосмыслило миссию и обновило айдентикуweiter lesen

Морская тематика сохранена Агентство MORE (входит в BBDO Group) относительно молодое, не так давно оно отметило свой четвертый…

Читать дальше...
20.08.2018Дмитрий Ляпин, Zorka.Mobi: «Думайте о том, как будет выглядеть реклама в глазах аудитории, и в какое время она будет максимально восприимчива к вашему сообщению»weiter lesen

О роли инфлюенсер-маркетинга в продвижении мобильных приложений и игр Директор по стратегическому развитию Zorka.Mobi Дмитрий…

Читать дальше...

 

be number one Rambler's Top100 статистика