Auf diesem Platz konnte Ihre Werbung sein

Реклама

Messen in Regionen

den Teilnehmern

Наши услуги для Вас weiter lesen

den Partnern
Kontakten

Stelleangebote
Publikationen


Наш сайт - это источник всей необходимой информации о международных выставках, выставках в России, Москве и многих городах. Основной задачей сайта является предоставление посетителям информации о мировых выставках и выставочных сервисах, о специальных предложениях организаторов выставок, помощь в принятии участия в выставке.
Messensuche:
mit der Thematik:
durchführende:
im Region

Neuigkeiten  >  Как Facebook стал рекламным полигоном

29.01.2018Как Facebook стал рекламным полигоном

Компании вроде Airbnb и eBay все чаще используют Facebook для тестирования рекламы. Маркетологи запускают различные форматы объявлений с таргетингом на различные сегменты аудитории, а потом корректируют бюджеты в соответствии с полученными результатами. Это позволяет брендам измерить отдачу конкретной кампании или целого канала, используя тестовые и контрольные группы, пишет Business Insider.

Facebook и ряд сторонних исследовательских компаний также продвигают соцсеть как площадку для рекламных замеров. Они преподносят это как инициативу отрасли по повышению прозрачности, а также как возможность оценить рентабельность инвестиций и влияние рекламы на продажи.

Airbnb всегда опирался на данные, чтобы управлять своим маркетингом. Но два года назад компания сделала тестирование важной частью стратегии. Изучение, как реклама работает в зависимости от аудитории и платформы, помогает грамотно перенаправлять средства, отдавая предпочтение более эффективным форматам и стратегиям. Теперь такой мониторинг является обычной практикой в Airbnb и применятся для краткосрочного планирования.

Важно понимать как можно точнее, сколько приносит бизнесу каждый потраченный на Facebook доллар, говорит Алок Гупта, отвечающий в Airbnb за обработку и анализ данных. Сервис для бронирования жилья считает это направление приоритетным, поскольку имеет ограниченный рекламный бюджет и хочет максимально повысить ROI.

Сравнивая полученные данные, Airbnb и другие крупные бренды измеряют эффективность рекламы и могут обосновать расходы на каждую кампанию и каждый канал. Facebook готов предложить партнерам сведения о 2 млрд пользователей и мгновенную доставку их объявлений. На протяжении нескольких лет соцсеть акцентировала внимание рекламодателей на том, как разнообразные методы контроля над рекламными расходами влияют на бизнес-показатели. Так, связь между рекламой на Facebook и оффлайн-продажами измеряли партнеры Oracle Data Cloud и Nielsen Catalina. Соцсеть утверждает, что рекламодатели поверили в возможности площадки и за год количество тестов увеличилось на 40%.

Уже упомянутый Airbnb отработал на аудитории Facebook рекламу направлений для семейного отдыха. Увидев рост конвертации и бронирований у одной из групп, компания удвоила инвестиции. Это привело к двукратному увеличению эффективности по сравнению с 2016 годом, говорит Гупта.

Airbnb так воодушевил новый подход к измерениям, что за последние 18 месяцев команда обработки и анализа данных увеличилась в 10 раз. В нее входят не только специалисты по данным, но и маркетологи, разработчики, креативщики. Их усилиями обрабатывается огромный объем данных с различных площадок и кампаний.

Полезными подобные тесты считают и в eBay. Представитель компании заявляет, что анализ бюджета позволяет пересмотреть другие виды коммуникации с брендом -- рассылку e-mail, баннеры и контекст. Оперируя данными об эффективности разных стратегий, рекламодатель может подобрать наилучшую схему, которая соответствует поведению целевой аудитории.

zurück zur Nachrichtenliste






Neuheiten Abo



Neuigkeiten

НОВОСТЬ ДНЯ

19.02.2018 IAB Russia: качество аудиторных данных полностью устраивает менее 10% рекламодателей и площадокweiter lesen

Полностью удовлетворены качеством закупаемых аудиторных данных только 4% рекламодателей и 6% веб-издателей. На закупку данных…

Читать дальше...


05.02.2018«Телеспорт» покажет Олимпиаду в полном объемеweiter lesen

Компания «Телеспорт» будет транслировать Олимпийские игры в полном объеме, включая торжественные церемонии открытия и закрытия,…

Читать дальше...
HTExpo - Международная выставка медицинского туризма

29.01.2018Как Facebook стал рекламным полигономweiter lesen

Компании вроде Airbnb и eBay все чаще используют Facebook для тестирования рекламы. Маркетологи запускают различные форматы объявлений…

Читать дальше...
23.01.2018Власти рассказали о будущем рынка наружной рекламы в Петербургеweiter lesen

Правительство Санкт-Петербурга начало проводить торги на размещение наружной рекламы на конкурсной основе, а не в форме аукциона,…

Читать дальше...

 

be number one Rambler's Top100 статистика